Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-10-2024

Запрос цены. «Выполнение работ для социального обеспечения получателей ортопедической обувью в 2025 году» (#80915035)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000824000391 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000824000391

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

«Выполнение работ для социального обеспечения получателей ортопедической обувью в 2025 году»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, 36Б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Семенова Оксана Александровна

Адрес электронной почты

semenovaoa1@36.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(473)269 78 00

Факс

8(473)269 77 66
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 02.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Неопределенный объем



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Вкладной башмачок 32.50.22.153 Штука 0
Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.156 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 0
Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов 32.50.22.156 Пара (2 шт.) 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 30.09.2025 Срок выполнения работ: в течение 60 календарных дней со дня получения Исполнителем от Заказчика реестра получателей изделий, которым выданы направления на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, но не позднее 30.08.2025. Место выполнения работ: г. Воронеж, Воронежская область.

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту выполнения работ, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки выполнены работ, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к качеству работ Обувь ортопедическая и изделия обувные ортопедические должны обеспечивать: - достаточность опороспособности конечности; - удержание стопы в корригированном положении для обеспечения функционально благоприятных условий для ее роста и развития у разных половозрастных групп; - фиксацию стопы в правильном положении при мышечных нарушениях и после исправления деформаций, а также для профилактики прогрессирования деформации. Выполняемые работы должны обеспечивать реализацию комплекса медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с Получателями, имеющими нарушения и (или) дефекты опорно-двигательного аппарата, с целью восстановления или компенсации ограничений их жизнедеятельности. Обувь ортопедическая должна соответствовать требованиям: Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия», Национальный Стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». Обувное ортопедическое изделие - изделие, служащее для восстановления или компенсации статодинамической функции стопы и состоящее из одной детали или их совокупности, включая специальные ортопедические детали. Изделия обувные ортопедические должны соответствовать требованиям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 54739-2021 «Изделия обувные ортопедические. Общие технические условия». Обувь ортопедическая должна быть изготовлена по обувным ортопедическим колодкам, обувным колодкам или по колодкам, полученным на основе слепка стопы. Индивидуальная ортопедическая обувь может быть асимметричной в паре или выполнена в одной полупаре. Обувь в соответствии с ее функциональным назначением должна включать одну или несколько специальных ортопедических деталей (жесткие, мягкие, металлические, межстелечный слой, каблук и/или подошву особой формы, искусственный носок, искусственный передний отдел, искусственную стопу). Д

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: в течение 60 календарных дней со дня получения Исполнителем от Заказчика реестра получателей изделий, которым выданы направления на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями, но не позднее 30.08.2025.
Приложения:

Запрос+цен+обувь+2025 04.10.2024 11.30.doc

ТЗ+обувь++2025 04.10.2024 11.30.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2015046

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения для льготной категории граждан (СУЛЬПИРИД)
Запрос цены. Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения для льготной категории граждан (ГАЛОПЕРИДОЛ)
Запрос цены. Услуги частной охраны
Запрос цены. На поставку экспресс-тестов для иммунологических исследований
Запрос цены. «Поставка в 2025 году кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) для социального обеспечения»
Запрос цены. Поставка сигнализаторов звука цифровых для социального обеспечения получателей в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.