Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

1557*Поставка медицинских изделий (#81265091)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 19 132 рублей
Организатор торгов: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414105146
Наименование закупки: 1557*Поставка медицинских изделий
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 3662006088
Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Место нахождения: 394066, Г.. ВОРОНЕЖ, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.151
Почтовый адрес: 394082, Воронежская, Воронеж, Московский проспект, дом 151

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Фролова И.С.
Адрес электронной почты: 223fz@govvrn.ru
Номер контактного телефона: 84732125741
Факс:
Дополнительная контактная информация: Коротенко Татьяна Васильевна, 8-473-2579601, kontrakt@vokb1.zdrav36.ru

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230742220, позиция плана 330
Предмет договора: 1557*Поставка медицинских изделий
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 19 132.75 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 956.64
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора предоставляется после признания участника закупки победителем запроса котировок в электронной форме в виде независимой гарантии или внесением денежных средств
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 21.20.23.110 Реагенты диагностические 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 1.00 Изотонический разбавитель
2 21.20.23.110 Реагенты диагностические 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 1.00 Лизирующий раствор
3 21.20.23.110 Реагенты диагностические 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 3.00 Ферментативный очищающий раствор
4 21.20.23.110 Реагенты диагностические 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 1.00 Раствор очищающий
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Место поставки (адрес): 394066, г. Воронеж, ул. Московский проспект, 151, 9 блок, складские помещения аптеки
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211768806 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 16:11 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация ЗП
Извещение ЗП
ЧАСТЬ 3 ПРОЕКТ ДОГОВОРА
Приложение_Ценовой анализ
ТОМ 2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211768806-01
Размещено
01.11.2022 11:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПРОТОКОЛ ЗП № 16940-861

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту по замене оконного блока в здании Учалинского ПНИ
Поставка огнетушителей
Поставка коммутационных шкафов для нужд ООО «Ивановоэнергосбыт» (СМСП)
Поставка хозяйственных товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Калужской области
№ 1026 Поставка водонагревателя для нужд филиала бюджетного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский комплексный центр социального обслуживания населения» в г. Можге и Можгинском районе
Поставка мыла хозяйственного (Реестровый номер 2024.071208)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.