Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0331200024713000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская областная клиническая инфекционная больница"
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская областная клиническая инфекционная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Бахметьева, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Бахметьева, 10, -
Контактное лицо Воротникова Елена Сергеевна
Телефон: 7-473-2631724
Факс: 7-473-2632056
Электронная почта: torgivokib@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Бахметьева, 10, - Аптека
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка может быть в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью. В письменном виде должна быть заверена подписью
уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более
одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения
заказа. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. В котировочной
заявке при разночтении предлагаемой цены контракта, указанной цифрами и прописью, принимать к рассмотрению предлагаемую цену контракта, указанную прописью. Образец прикреплен.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 16:00
Место: БУЗ ВО "Воронежская областная клиническая инфекционная больница", по адресу: Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Бахметьева, 10, - 1 этаж, кабинет "Секретарь", 9.00.
- 16.00.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423551 Препараты различных аминокислот и их солей
Начальная (Максимальная) цена контракта 249711.38 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Инозин (рибоксин) - 2,0 г+Никотинамид - 0,25 г+N метилглюкамин (меглюмин) - 8,725 г + метионин
- 0,75г +никотинамид - 0,25г +Янтарная кислота - 5,280г, вода для инъекций до 1,0 л., раствор для инфузий 400 мл №1 - 829 флаконов
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей включает общую стоимость всех товаров, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному оформлению и
страхованию, уплате налогов и иных обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская областная клиническая инфекционная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, Бахметьева, 10, - Аптека
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг полный объем в течение 10 календарных дней со дня подписания гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара с момента предоставления поставщиком надлежаще оформленных счетов-фактур и документов,
подтверждающих исполнение договорных обязательств, по мере поступления средств финансирования.
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Обоснование цены.xlsx
Проект ГПД на поставку лекарственных средств.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6632381
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тест-полосок на 3 кварталы 2013 года для субъектов малого предпринимательства.Поставка загубников одноразовых на 3 квартал 2013 года Покупка бумаги и изделий из бумаги на 3 кварталПоставка тест-полосок для глюкометра на 3 квартал 2013 годаПоставка лекарственных средствКапитальный ремонт - замена окон, лестничных маршей в учебных корпусах