|
||
Организатор процедуры: | Открытое Акционерное Общество "Научно-производственное объединение "Стрела", Россия, 300002, Тульская область, Тула, ул. М. Горького, д.6 | |
Контактное лицо: |
Иванов Кирилл Анатольевич Заместитель начальника отдела - начальник бюро закупок отдела 13 |
|
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): |
Отделочные работы Ремонт помещений на отметке -7.200м в корпусе 1 в осях 3-4/М-Н площадка 1 ОАО «НПО «Стрела» |
|
Обеспечение заявки на участие: | Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 39 000,00 руб. Средства необходимо перевести на счет организатора торговой процедуры. Показать реквизиты | .ui-dialog-content{ border: 0; padding: .5em 1 em; background: none; overflow-y: scroll !important; zoom: 1; height: 300px !important; word-wrap: break-word; }|
Количество и единицы измерения: | 1 договор | |
Цена за единицу: | 390 000,00 руб. | |
Начальная цена предмета договора: | 390 000,00 руб. (в том числе НДС) | |
Условия оплаты: |
Работы выполняются без выплаты аванса. Расчёт производится после подписания актов приемки выполненных работ (форма КС-2, КС-3). Платежи производятся путём безналичного перечисления денежных средств, платёжными поручениями Заказчика по счёту Исполнителя. |
|
Источник финансирования: | Собственные средства | |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: |
Место выполнения работ: г. Тула, ул. М. Горького, д. 6 Срок выполнения работ: не более 30 (тридцати) рабочих дней после заключения договора. Сотрудники, выполняющие данную работу должны являться Гражданами РФ. Работа на режимном предприятии с 8-00 до 17-00 (в рабочие дни, соответствующие оформление пропусков, допусков, разрешений и т.д.) Гарантия на выполненные работы 24 месяца со дня подписания акта сдачи в эксплуатацию. |
|
Сроки выполнения предмета договора: | В соответствии с Документацией о проведении запроса котировок цен. | |
Дата публикации: | 25.08.2014 09:52 | |
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 05.09.2014 10:00 | |
Критерии оценки котировочных заявок: | Цена договора | |
Дата рассмотрения котировочных заявок: | Не позднее 22.09.2014 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1281958" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Порядок подачи котировочных заявок: |
Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети
Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
|
Требования к участникам: | В соответствии с Документацией о проведении запроса котировок цен. | |
Документы, прилагаемые к заявке: | В соответствии с Документацией о проведении запроса котировок цен. | |
Порядок подачи предложений: | Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам | |
Комиссия: |
300002, г. Тула, ул. М.Горького, д.6 Тел.(4872)39-37-82 Факс (4872)34-11-26 Е-mail: zakupkistrela@yandex.ru |
|
Председатель комиссии: | Морозов В.И- Заместитель генерального директора - главный инженер | |
Члены комиссии: |
Иванов К.А - Заместитель начальника отдела – начальник бюро закупок отдела 13; Гамзин С.А.- заместитель главного инженера по ремонту и эксплуатации зданий, сооружений и энергосистем; Лялина Е.А. - начальник отдела 9 Рыжов Ю.Г - начальник отдела 13 |
|
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий | Изменен |
1-1281958 | Скачать файл Извещение (51 Кб) | 25.08.2014 09:30 | |
2-1281958 | Скачать файл Документация (192 Кб) | 25.08.2014 09:30 | |
3-1281958 | Скачать файл Дефектная ведомость (323 Кб) | 25.08.2014 09:30 | |
4-1281958 | Скачать файл Проект договора (881 Кб) | 25.08.2014 09:34 |