Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-08-2014

Текущий ремонт столовой Воронежского ГАСУ. (#13773465)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 952 457 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежский государственный архитектурно-строительный университет"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31401465927
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Текущий ремонт столовой Воронежского ГАСУ.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 27.08.2014

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежский государственный архитектурно-строительный университет"
ИНН 3664007626
КПП 366401001
ОГРН 1033600007407
Фактический адрес заказчика 394006, Воронежская, Воронеж, 20-летия Октября, дом 84
Почтовый адрес заказчика 394006, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 84

Контактное лицо от организатора

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежский государственный архитектурно-строительный университет"
Контактное лицо заказчика Блощицына Светлана Анатольевна
Электронная почта организатора marketing1011@mail.ru
Контакный телефон организатора (473) 2717108

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.09.2014 в 13:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.08.2014 по 18.09.2014
Место предоставления Официальный сайт единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке может быть получена с момента размещения извещения и документации о проведении аукциона в электронной форме любым заинтересованным лицом путем свободного скачивания файла с документацией, размещенного на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru). Размещенные в единой информационной системе документы закупки доступны для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Текущий ремонт столовой Воронежского ГАСУ.
Начальная (максимальная) цена договора 952 457 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место, наименование, перечень работ и требования к объему, качеству подлежащих выполнению работ установлены в Техническом задании (часть VIII документации о проведении аукциона в электронной форме). Расчеты за выполненные работы между Сторонами производятся путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика не позднее 20 (двадцати) банковских дней с момента предоставления Заказчику следующих документов: счет, счет-фактура и акт выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС- 3, подписанных Подрядчиком. Возможна частичная оплата по мере поступления денежных средств.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 4520518 Строительство «под ключ» зданий и сооружений культуры и образования (театры, кинотеатры, концертные залы, общеобразовательные и специализированные школы, высшие учебные заведения, библиотеки, музеи и прочие) 45.21  Условная единица 1 Текущий ремонт столовой Воронежского ГАСУ.

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ-текущий ремонт.docx (27.08.2014)
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ - текущий ремонт.docx (27.08.2014)
Локальный сметный расчет - обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (27.08.2014)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка готовых лекарственных средств
Поставка готовых лекарственных средств
Оказание услуг по авторскому надзору за выполнением подрядных работ по объекту «МКДОУ Детский сад ОВ №1 общей вместимостью 380 мест с реконструкцией существующего корпуса на 160 мест и строительством нового на 220 мест» в с. Верхняя Хава Верхнехавского муниципального района Воронежской области»
Санитарно-профилактическая обработка
Возмещение расходов по оплате коммунальных платежей (Теплоснабжение).
Запрос предложений на выполнение работ по: капитальному ремонту вентиляционных систем КНС – 1, 9, 14, 18, 20, 22, 25, 26, 29а, 30, 35, 42, 43, 45, ГКНС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.