Лот №1, Ремонт помещений №№218-221 и части помещения №229, закрепленных за ОДИЦ, здания – учебно-информационный центр (УИЦ) инв.№3700003
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2185921-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Многоэтапность:
|
Процедура проводится в 1 этап.
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
Возможно.
|
Организатор запроса предложений:
|
Филиал Открытого акционерного общества "Концерн Росэнергоатом" "Опытно-демонстрационный инженерный центр по выводу из эксплуатации", Россия, 396072, Воронежская область,
Нововоронеж, улица Курчатова, дом 14
|
Контактное лицо организатора:
|
Пигарева Галина Ивановна
Начальник отдела закупок, договоров и материально-технического снабжения
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
ОАО "Концерн Росэнергоатом"
|
Место нахождения: 109507, Россия, г. Москва, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Россия, г. Москва, Ферганская ул, 25
|
7721632827
|
772101001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на Ремонт помещений №№218-221 и части помещения №229, закрепленных за ОДИЦ, здания – учебно-информационный центр (УИЦ) инв.№3700003
|
Предмет договора по лоту:
|
Ремонт помещений №№218-221 и части помещения №229, закрепленных за ОДИЦ, здания – учебно-информационный центр (УИЦ) инв.№3700003
|
Категория продукции по ОКДП:
|
Строительство зданий и сооружений "под ключ", включая ремонт и реконструкцию
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
4 519 757,81 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
Воронежская область, г.Нововоронеж, ул.Курчатова, д.14
|
Условия оплаты:
|
Оплата выполненных работ производится денежными средствами или векселями банков РФ со сроком погашения до 12 месяцев (по согласованию сторон) в течение 45 календарных дней с
момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Авансирование не допускается.
|
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений:
|
Не требуется
|
Критерии оценки:
|
1. Цена договора;
2. Опыт участника процедуры закупки.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Регламентные даты:
|
Дата и время окончания приёма предложений на участие в запросе предложений(вскрытия конвертов):
|
12.05.2015 10:00
|
Дата и время рассмотрения предложений на участие в запросе предложений:
|
13.05.2015 23:59
|
Дата оценки предложений и подведения итогов закупки:
|
18.05.2015 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
29.05.2015
|
Прочее:
|
Позиции:
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
Ремонт помещений №№218-221 и части помещения №229, закрепленных за ОДИЦ, здания – учебно-информационный центр (УИЦ) инв.№3700003
|
1.000 ЕР
|
20.05.2015
|
30.06.2015
|
Просмотр позиций по лоту
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки,
определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
Требуемые документы:
- подтверждение по форме, указанной установленной в закупочной документации, об отсутствии задолженности у участника процедуры закупки по уплате налогов, сборов, пеней и
штрафов, превышающей двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры
|
10
|
отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
|
2
|
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть
зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения
на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого госуд
- отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в процедуре закупки от имени участника закупки (документы,
подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при н
- отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
- отсканированные оригиналы уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки
установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством
Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника
|
3
|
должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством
государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
|
4
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
Требуемые документы:
- подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в
отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкрот
|
5
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая
деятельность, которой приостановлена
|
6
|
должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении
участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой
компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении
участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров
(бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законе порядке раскрыта соответствующая
информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
|
7
|
должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом
настоящей процедуры закупки, в объёме поставляемого товара/ выполняемых работ/ оказываемых услуг согласно плану распределения объемов поставки товаров/выполнения
работ/оказания услуг, в том числе:
|
7.1
|
Участник закупки должен обладать свидетельством саморегулируемой организации на выполнение видов деятельности и видов работ (Раздел 3 п.6 перечня)
Требуемые документы:
- Копия свидетельства саморегулируемой организации на выполнение видов деятельности и видов работ
|
7.2
|
предоставить в составе заявки официальный документ, выданный органом надзора за СРО, прямо подтверждающий право саморегулируемой организации выдавать свидетельства на данные
виды работ
Требуемые документы:
- официальный документ, выданный органом надзора за СРО, прямо подтверждающий право саморегулируемой организации выдавать свидетельства на данные виды работ
|
8
|
Наличие опыта выполнения ремонтно-строительных работ(ремонт офисных помещений), сопоставимых по характеру предмету закупки, подтвержденное справкой о завершенных за последние
три года (с даты размещения извещения о проведении закупки) в рамках заключенных договоров с указанием сроков выполнения данных договоров (год и месяц начала выполнения - год
и месяц фактического или планируемого окончания выполнения), наименования заказчика, описания договоров (объем и состав работ/услуг описание основных условий договора), суммы
договора(ов), суммы завершенных поставок, работ (услуг), сведений о рекламациях по перечисленным договорам и приложением копий договоров со всеми изменениями (доп. соглашения)
и всеми приложениями, а также копий документов, подтверждающих исполнение данных поставок, работ (услуг) (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п.) на
сумму не менее 2259878,00 руб. с НДС.
Требуемые документы:
- справка об опыте выполнения договоров, завершённых за последние три года (а именно: на дату публикации Извещения и документации о проведении закупки) c приложением копий
указанных договоров с приложениями, в том числе, спецификациями, а также копий документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты и
т.д.)
|
9
|
наличие системы управления охраной труда (СУОТ)
Требуемые документы:
- любой документ, подтверждающий наличие СУОТ, из следующего списка: - утвержденное руководителем организации Положение о службе по охране труда, разработанное на
основании Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации (постановление Министерства труда и социального развития РФ от 08.02. 2000 №14); - сертификат
соответствия работ по охране труда (сертификат безопасности); - сертификат соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р 12.0.230-2007 «Система стандартов безопасности труда.
Системы управления охраной труда. Общие требования»; - сертификат соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р 12.0.006-2002 «Система стандартов безопасности труда. Общие
требования к управлению охраной труда в организации»; - сертификат соответствия интегрированной системы менеджмента; - сертификат соответствия требованиям стандарта OHSAS
18001 «Система профессиональной безопасности и охраны здоровья».
|
|
Требования к продукции:
|
Требования отсутствуют
|
Формы для участия:
|
Заявка участника
|
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
|
Техническое предложение
|
Анкета участника
|
План распределения объемов поставки
|
Спецификация оборудования
|
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|