Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-06-2016

Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах Красного сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области (#23358913)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 476 060 рублей
Закупочная организация: МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300020516000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Муниципальный отдел по финансам администрации Павловского муниципального района Воронежской области
Название тендера Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах Красного сельского поселения Павловского муниципального района Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальный отдел по финансам администрации Павловского муниципального района Воронежской области
Место нахождения Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловск г, проспект Революции, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловск г, проспект Революции, 8, -
Ответственное должностное лицо Бурцева Светлана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2016 в 15:21:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http:// www.sberbank-ast.ru /
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 476 060 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Красного сельского поселения
Номер организации заказчика 01313000319
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней с даты заключения муниципального контракта. Приложение № 6 «График выполнения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования»

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 760 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810014066000001 л/с БИК 042007811

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 803 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Муниципального контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Муниципальным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Муниципального контракта не менее чем на один месяц. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения Муниципального контракта денежных средств, их возврат производится в течение тридцати рабочих дней при условии надлежащего выполнения Исполнителем всех своих обязательств по Муниципальному контракту. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный исполнителем в Муниципальном контракте.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810014066000001 л/с БИК 042007811

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 476 060 Российский рубль
Стоимость: 476 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 476 060 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Для публикации.rar (Для публикации 433.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    3619/ Совместный электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для учреждений здравоохранения Воронежской области во 2 полугодии 2016 года.
    Поставка крафт-бумаги для нужд БУЗ ВО "ВГКП №4"
    3618/ Совместный электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для учреждений здравоохранения Воронежской области во 2 полугодии 2016 года.
    3739 Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд БУЗ «ВГП №10» во 2 полугодии 2016 г
    3607/ Совместный электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств для учреждений здравоохранения Воронежской области во 2 полугодии 2016 года.
    3740 Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на оказание услуг по внедрению и сопровождению Автоматизированной системы управления «Управление станцией скорой медицинской помощи» для нужд БУЗ ВО «Эртильская РБ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.