Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-08-2016

Ремонт кровли административного здания (#24075318)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 1 128 024 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ХОХОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300070416000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области
Название тендера ремонт кровли административного здания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области
Место нахождения Российская Федерация, 396840, Воронежская обл, Хохольский р-н, Хохольский рп, Школьная, дом 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396840, Воронежская обл, Хохольский р-н, Хохольский рп, Школьная, дом 4, -
Ответственное должностное лицо Аристова Надежда Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2016 в 11:42:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 " О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 128 024 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Хохольского городского поселения
Номер организации заказчика 01313000704
Организация заказчика Администрация Хохольского городского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: август-сентябрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не предусмотрено
Номер плана закупок 44201601313000704001
Номер позиции в плане закупок П44201601313000704001000037

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 280 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810220073000405 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 338 407 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810220073000405 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ремонт кровли административного здания
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 128 024 Российский рубль
Стоимость: 1 128 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 128 024 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Смета.xls (Смета 268 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 97 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 352.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    4484/Совместный электронный аукцион на право заключить государственный контракт(контракты) на поставку лекарственных средств субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для учреждений здравоохранения Воронежской области во 2 полугодии 2016 года.
    Расходные материалы и запасные части к компьютерной технике
    4485/ Совместный электронный аукцион на право заключить государственный контракт(контракты) на поставку лекарственных средств субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для учреждений здравоохранения Воронежской области во 2 полугодии 2016 года.
    Поставка металлических шкафов
    Приобретение ноутбука
    Ремонт ливневой канализации по адресу: ул. 50 лет Октября - ул. Фучика, ул. Рабочая, д.1, ул. 50 лет  ВЛКСМ, ул. Юбилейная, 8а, 13а, ул. 50 лет Октября, 4б р.п. Рамонь Рамонского района Воронежской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.