Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-12-2016

Выполнение работ по текущему ремонту складского помещения аптеки (#25594285)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 210 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300057116000203
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 10"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту складского помещения аптеки

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 10"
Место нахождения Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, ул МИНСКАЯ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, ул МИНСКАЯ, 43
Ответственное должностное лицо Барсуков Александр Яковлевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394042, г.Воронеж, ул.Минская, 43, БУЗ ВО «ВГКБСМП № 10», корпус №1, 2 этаж, кабинет планово-экономического отдела
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику только в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью(при наличии). Котировочные заявки, поданные после установленного срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: - не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок; - содержащие предложения цены контракта, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок; - согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта; - цену товара, работы или услуги; -документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28-30 настоящего ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках) или копии таких документов; - ИНН (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. - в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрет на выполнение работ, оказание услуг на территории РФ организациям находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, согласно постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015г. № 1457.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 000 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств ОМС (стац. помощь)
Номер организации заказчика 03313000571
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 10"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С даты заключения контракта в течение 20 дней согласно графику производства работ
Номер плана закупок 44201603313000571001
Номер позиции в плане закупок П44201603313000571001000236

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту складского помещения аптеки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 210 000 Российский рубль
Стоимость: 210 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 210 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3. Проект контракта на выполнение работ.doc (Приложение № 3. Проект контракта на выполнение работ 106.5 Кб)
  • Приложение № 4. Форма котировочной Заявки.doc (Приложение № 4. Форма котировочной Заявки 38.5 Кб)
  • Приложение № 5 Информация об участнике запроса котировок.docx (Приложение № 5 Информация об участнике запроса котировок 17.57 Кб)
  • Приложение № 1 Локальный сметный расчет.xlsx (Приложение № 1 Локальный сметный расчет 106.39 Кб)
  • Приложение № 2 График производства работ.docx (Приложение № 2 График производства работ 15.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление услуг по проведению иммунологических исследований в 2017 г.
    Приобретение горюче-смазочных материалов (Бензин АИ-92)
    Приобретение продуктов питания для нужд ДОУ-д/с №127 ВУНЦ ВВС "ВВА"
    Подбор поставщика на поставку молочной продукции для образовательных учреждений на 1 квартал 2017г.
    Услуги по содержанию нежилых помещений
    Поставка неисключительных  (пользовательских)  лицензионных прав на программное обеспечение «ПАРУС-Бюджет 8SE» (продление и расширение действующей лицензии)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.