Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-12-2016

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 13975/ОАЭ-Ю-ВОСТ/16 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту объектов Дирекции социальной сферы – структурного подразделения Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД». (#25654717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 13975/ОАЭ-Ю-ВОСТ/16
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Воронежское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
26.01.2017
Место проведения:
Воронеж
Заявки принимаются до:
10.01.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 13975/ОАЭ-Ю-ВОСТ/16 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту объектов Дирекции социальной сферы – структурного подразделения Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "09" декабря 2016 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону № 13975/ОАЭ-Ю-ВОСТ/16 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 13975/ОАЭ-Ю-ВОСТ/16.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд: Дирекции социальной сферы структурного подразделения Юго-Восточной железной дороги филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18.

Почтовый адрес: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18.

Контактные данные:

Контактное лицо: заместитель начальника Воронежского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД" Круглик Татьяна Александровна

Адрес электронной почты: TKruglik@serw.ru

Номер телефона: 8(473)265-29-07, 8(473)265-20-08, 8(473)265-26-62, 8(473)265-25-94, 8(473)265-34-74.

Номер факса: 8(473) 265-36-15.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств), размер обеспечения составляет 254 000,00 рублей (двести пятьдесят четыре тысячи рублей 00 копеек).

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10-7.5.17 аукционной документации.

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с № 30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в открытом аукционе в электронной форме № 13975/ОАЭ-Ю-ВОСТ/16 (РВРН), ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается[1].

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту объектов Дирекции социальной сферы структурного подразделения Юго-Восточной железной дороги филиала ОАО "РЖД".

Объем работ указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора за весь объем выполняемых работ составляет 12 700 000 (Двенадцать миллионов семьсот тысяч) рублей 00 копеек без учета НДС, 14 986 000 (четырнадцать миллионов девятьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС.

В том числе:

- детский оздоровительный лагерь "Ракета" - 8 200 000 рублей 00 копеек (восемь миллиона двести тысяч) рублей 00 копеек без учета НДС; 9 676 000 рублей 00 копеек (девять миллиона шестьсот семьдесят шесть тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС;

- детский оздоровительный лагерь "Зеленый огонек" - 1 500 000 рублей 00 копеек (один миллион пятьсот) рублей 00 копеек без учета НДС; 1 770 000 рублей 00 копеек (один миллиона семьсот семьдесят тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС;

- детский оздоровительный лагерь "Иловайский" - 3 000 000 (три миллиона) рублей 00 копеек без учета НДС; 3 540 000 рублей 00 копеек (три миллиона пятьсот сорок тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора приведена с учетом транспортных расходов, налогов (кроме НДС) и других обязательных платежей, связанных с исполнением обязательств по предмету аукциона.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах "09" декабря 2016 г.

Дата окончания срока подачи заявок 11:00 часов (время московское) "10" января 2017 г.

Заявки на участие в открытом аукционе № 13975/ОАЭ-Ю-ВОСТ/16 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "10" января 2017 г. в 11:00 часов (время московское) на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "23" января 2017 г. в 15:00 часов (время московское) по адресу: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18, каб. 261.

Проведение аукциона осуществляется "26" января 2017 г. в 10:00 часов (время московское) на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8 аукционной документации.

[1] В соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств (утв. Банком России
19 июня 2012 г. № 383-П), максимальное количество символов по реквизиту "назначение платежа", в реквизитах платежного поручения (в электронном виде), должно составлять не более 210 символов. В назначении платежа указывается ОКПО и адрес участника. Для участников физических лиц строка ОКПО не заполняется.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Песок, щебень
Открытый конкурс в электронной форме с предварительной квалификацией для заключения договоров на поставку КОТ в 1-м полугодии 2017 года для нужд ООО "Волжские коммунальные системы", АО "Кировские коммунальные системы", АО "Петрозаводские коммунальные системы", ООО «Самарские коммунальные системы», АО «ТКС «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ», ООО "Ульяновскоблводоканал", АО "ПКС-Тепловые сети".
Строительно-монтажные и пусконаладочные работы системы пожарной сигнализации. Поставка оборудования и материалов.
«Выполнение инженерных изысканий и обследования технического состояния строительных конструкций сооружений по объекту «Реконструкция резервуарных парков объектов 1216, 1218, 1219, 1226, 1213а цеха № 1 ТСП на АО «АНХК»
Выполнение работ по текущему ремонту домов, расположенных на Газовом промысле Ковыктинского ГКМ по адресу: Иркутская область, Жигаловский район (700 м на север от 70 км автодороги Магистральный — Жигалово)
Капитальной ремонт металлоконструкций площадок обслуживания оборудования и опорных металлоконструкций трубопроводов на АО «Воронежсинтезкаучук» в 2016

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.