Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Центральный» (для объектов торговли в Центральном федеральном округе, не включая г. Москва и МО) приглашает Вас принять участие в тендере на ремонт, восстановление беспрофильного крашенного торгового оборудования на 2017 год в г. Воронеж. | |
---|---|
Организатор процедуры: | Информация скрыта |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Центральный» (для объектов торговли в Центральном федеральном округе, не включая г. Москва и МО) приглашает Вас принять участие в тендере на ремонт, восстановление беспрофильного крашенного торгового оборудования на 2017 год в г. Воронеж. |
Контактное лицо: |
Аксентий Ирина Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ) +7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705 irina@zakupki.ru |
Краткий текст: |
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Центральный» (для объектов торговли в Центральном федеральном округе, не включая г. Москва и МО) приглашает Вас принять участие в тендере на ремонт,
восстановление беспрофильного крашенного торгового оборудования на 2017 год в г. Воронеж. Форма КП приведена в Приложения 1, запрещается удалять, перемещать и переименовывать позиции. Если в колонке «Кол-во в год» указано нулевое количество, цену можно не проставлять – потребности нет. Помимо скана КП подписью и печатью обязательно предоставление исходного файла в формате MS Excel. Объем работ, может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Требования к поставщику: - Полное соответствие техническим требованиям, которые предъявляет Заказчик. - Минимальная стоимость. - Отсрочка платежа за оказанные услуги не менее 30 календарных дней, оплата безналичным путем, после подписания Актов выполненных работ. - Цены, указанные в коммерческом предложении должны сохраняться в течение срока действия Договора (Срок фиксации цен 1 год). - Срок устранения недостатков торгового оборудования - не более 7 рабочих дней с подачи рекламации. - Монтаж не в ночное время включен в стоимость оборудования. - Срок выполнения (изготовления) заказа – не более 10 дней. - Дополнительные скидки, бонусы. - Репутация компании на рынке. Дополнительные условия: -Обязательное заключение договора -Работы в 2017 года с постепенной выборкой в течение договорного периода со склада г. Воронеж - Гарантийное обслуживание - 12 месяцев -Базис доставки восстановленного торгового оборудования склад г. Воронеж -Оплата только безналичным методом -Предоставление всех необходимых документов (Счет-фактура, Торг-12 и т.п.) Сроки сбора коммерческих предложений с 22.03.2017 г. по 31.03.2017 г. Пакет документов для участия в тендере: 1. *Коммерческое предложение в рублях (с подписью, печатью уполномоченного лица) 2. Анкета участника (реквизиты контрагента). 3. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ. 4. Выписку из ЕГРЮЛ (не позднее месячной давности). 5. Свидетельство ИНН. 6. Копия устава с приложениями. 7. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа. 8. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор. 9. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН) 10. Контактное лицо со стороны контрагента. *Коммерческое предложение должно быть направлено на имя Компании и содержать следующую информацию: - стоимость товаров в рублях с отдельно указанной суммой всех налогов; - сроки и условия оплаты; - подпись, печать; - другие существенные условия. Общая стоимость лота в целом и цена каждой позиции в отдельности, предложенная на торгах, не может быть выше стоимости и цены в первоначальном коммерческом предложении. Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником. Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/49005298 Номер заявки 49005298 ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ irina13@zakupki.ru ВНИМАНИЕ!!! ПИСЬМА ОТПРАВЛЕННЫЕ НА ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ MAIL.RU МОГУТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАТЬ В СПАМ ИЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНУЮ ПОЧТУ!!! Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!! ЛИБО Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru до 31 марта до 17-00 ПО МСК!!! ССЫЛКА, ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива. Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!! Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически. ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!! |
Полный текст: | Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам". |
Условия оплаты: | Отсрочка платежа |
Условия поставки: | Доставка |
Критерии оценки котировочных заявок: | Информация является закрытой |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 49005298" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru. |
Порядок регистрации претендентов: | Смотрите вкладку "Поставщикам" |
Требования к участникам: | Представлены в конкурсной документации |
Документация по торгам: | Скачать файл технической документации |
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Количество | Описание | Марка/Гост |
---|---|---|---|---|---|
1 | Единиц | см. спецификацию |