Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-03-2017

Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Центральный» (для объектов торговли в Центральном федеральном округе, не включая г. Москва и МО) приглашает Вас принять участие в тендере на ремонт, восстановление беспрофильного крашенного торгового оборудования на 2017 год в г. Воронеж. (#27216897)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Центральный» (для объектов торговли в Центральном федеральном округе, не включая г. Москва и МО) приглашает Вас принять участие в тендере на ремонт, восстановление беспрофильного крашенного торгового оборудования на 2017 год в г. Воронеж.
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Центральный» (для объектов торговли в Центральном федеральном округе, не включая г. Москва и МО) приглашает Вас принять участие в тендере на ремонт, восстановление беспрофильного крашенного торгового оборудования на 2017 год в г. Воронеж.
Контактное лицо: Аксентий Ирина
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705
irina@zakupki.ru
Краткий текст: Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал «Центральный» (для объектов торговли в Центральном федеральном округе, не включая г. Москва и МО) приглашает Вас принять участие в тендере на ремонт, восстановление беспрофильного крашенного торгового оборудования на 2017 год в г. Воронеж.

Форма КП приведена в Приложения 1, запрещается удалять, перемещать и переименовывать позиции. Если в колонке «Кол-во в год» указано нулевое количество, цену можно не проставлять – потребности нет. Помимо скана КП подписью и печатью обязательно предоставление исходного файла в формате MS Excel.

Объем работ, может меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Требования к поставщику:
- Полное соответствие техническим требованиям, которые предъявляет Заказчик.
- Минимальная стоимость.
- Отсрочка платежа за оказанные услуги не менее 30 календарных дней, оплата безналичным путем, после подписания Актов выполненных работ.
- Цены, указанные в коммерческом предложении должны сохраняться в течение срока действия Договора (Срок фиксации цен 1 год).
- Срок устранения недостатков торгового оборудования - не более 7 рабочих дней с подачи рекламации.
- Монтаж не в ночное время включен в стоимость оборудования.
- Срок выполнения (изготовления) заказа – не более 10 дней.
- Дополнительные скидки, бонусы.
- Репутация компании на рынке.

Дополнительные условия:
-Обязательное заключение договора
-Работы в 2017 года с постепенной выборкой в течение договорного периода со склада г. Воронеж
- Гарантийное обслуживание - 12 месяцев
-Базис доставки восстановленного торгового оборудования склад г. Воронеж
-Оплата только безналичным методом
-Предоставление всех необходимых документов (Счет-фактура, Торг-12 и т.п.)

Сроки сбора коммерческих предложений с 22.03.2017 г. по 31.03.2017 г.

Пакет документов для участия в тендере:
1. *Коммерческое предложение в рублях (с подписью, печатью уполномоченного лица)
2. Анкета участника (реквизиты контрагента).
3. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ.
4. Выписку из ЕГРЮЛ (не позднее месячной давности).
5. Свидетельство ИНН.
6. Копия устава с приложениями.
7. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа.
8. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор.
9. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН)
10. Контактное лицо со стороны контрагента.


*Коммерческое предложение должно быть направлено на имя Компании и содержать следующую информацию:
- стоимость товаров в рублях с отдельно указанной суммой всех налогов;
- сроки и условия оплаты;
- подпись, печать;
- другие существенные условия.

Общая стоимость лота в целом и цена каждой позиции в отдельности, предложенная на торгах, не может быть выше стоимости и цены в первоначальном коммерческом предложении.

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.

Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/49005298
Номер заявки 49005298

ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!!

КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ irina13@zakupki.ru


ВНИМАНИЕ!!! ПИСЬМА ОТПРАВЛЕННЫЕ НА ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ MAIL.RU МОГУТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАТЬ В СПАМ ИЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНУЮ ПОЧТУ!!!

Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО

Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru
до 31 марта до 17-00 ПО МСК!!!
ССЫЛКА, ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива.
Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!!


Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически.
ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU


ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!!




Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: Отсрочка платежа
Условия поставки: Доставка
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 49005298" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru.
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в конкурсной документации
Документация по торгам: Скачать файл технической документации

Номенклатура
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Единиц см. спецификацию


Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора ДОЛЖНЫ указать свою цену и могут прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.

Время старта: 2017-03-21 00:00:00, время окончания: 2017-03-31 17:00:00
Предложений пока не поступало, либо предложения пока не подтверждены организатором тендера.

Свое ценовое предложение Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас. Торги на понижение по тендеру Дата проведения торгов еще не назначена.

Техническое задание можно самостоятельно скачать с площадки. УЧАСТИЕ В ДАННОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ..
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на передачу права использования программного обеспечения Integra.HR версия 3.2 на площадке строительства Курской АЭС-2
Выполнение работ по текущему ремонту помещений цеха № 6
Tехническое диагностирование, техническое обслуживание и капитальный ремонт между 36000 и 44000 моточасами эксплуатаци: дизель – генератора Caterpillar 3608 (зав. № 6MC00667) - инв. № 00895/01 - №3 дизель – генератора Caterpillar 3608 (зав. № 6MC00668) - инв. № 00896/01 - №4
Текущий ремонт и обслуживание Гидротехнических сооружений (причалов) - далее ГТС ООО «ЛУКОЙЛ-КМН» в 2017 году.Лот № 1 Оказание услуг по водолазному осмотру гидротехнических сооружений .Лот №2 Ремонт протекторной защиты свайного основания: ПРИЧАЛ № 3 инв. № 940447/03.
Номер лота 2-23/МТО-ПБПТУС -04.2017 "Техническое обслуживание и текущий ремонт механо-технологического оборудования"
Ремонт кровли зданий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.