Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2017

0167/ Открытый конкурс на право заключить государственный контракт на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением комплекса мероприятий по восстановлению исторического русла реки Битюг в Павловском муниципальном районе Воронежской области субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (#27223325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 375 652 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001017000137
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 0167/ Открытый конкурс на право заключить государственный контракт на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением комплекса мероприятий по восстановлению исторического русла реки Битюг в Павловском муниципальном районе Воронежской области субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 80
Почтовый адрес 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, Карла Маркса Улица, дом 80, офис (квартира) нет
Ответственное должностное лицо Синельникова Наталья Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 80, к. 101
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 80
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем конкурсе могут принять участие лица, относящиеся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года №209-ФЗ к субъектам малого предпринимательства; социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В настоящем конкурсе могут принять участие лица, относящиеся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года №209-ФЗ к субъектам малого предпринимательства; социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Дополнительная информация Описание объекта закупки: Контроль за соблюдением проектных решений, сроков выполнения работ и требований нормативных документов. Контроль за соответствием стоимости выполняемых работ проектной документации, за соответствием применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов. Принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов в проектной документации, недопущение необоснованного увеличения сметной стоимости. Проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых изделий и материалов.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 375 652 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01312000038
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта; окончание оказания услуг – не позднее 01.12.2018 года или до полного завершения подрядных работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 756 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810420074000204 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 112 695 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810420074000204 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением комплекса мероприятий по восстановлению исторического русла реки Битюг в Павловском муниципальном районе Воронежской области
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 187 826 Российский рубль
Стоимость: 375 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.190 (Услуги по руководству строительными проектами прочие)


Всего на сумму: 375 652 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 80
Порядок предоставления В соответствии с конкурсной документацией
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с конкурсной документацией
Срок предоставления с 22.03.2017 в 09:00:00 до 11.04.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Пояснительная записка.rar (Конкурсная документация : Пояснительная записка.rar 7.12 Мб)
  • Сметы.rar (Конкурсная документация : Сметы.rar 1.44 Мб)
  • 1 ПЗ pdf.rar (Конкурсная документация : 1 ПЗ pdf.rar 708.89 Кб)
  • 2 ППО.rar (Конкурсная документация : 2 ППО.rar 195.65 Кб)
  • 3 ТКР 28_08.pdf (Конкурсная документация : 3 ТКР 28_08.pdf 1.05 Мб)
  • Экспертиза Битюг 2 этап.pdf (Конкурсная документация : Экспертиза Битюг 2 этап.pdf 26.57 Мб)
  • ПОС.rar (Конкурсная документация : ПОС.rar 536.4 Кб)
  • Проект полосы отвода.rar (Конкурсная документация : Проект полосы отвода.rar 2.46 Мб)
  • Битюг экспертиза 1 этап.pdf (Конкурсная документация : Битюг экспертиза 1 этап.pdf 20.65 Мб)
  • ген план 1 5000.rar (Конкурсная документация : ген план 1 5000.rar 946.4 Кб)
  • PDF.rar (Конкурсная документация : PDF.rar 1.57 Мб)
  • 7 ООС pdf.rar (Конкурсная документация : 7 ООС pdf.rar 4.19 Мб)
  • 9 СМ pdf.rar (Конкурсная документация : 9 СМ pdf.rar 1.31 Мб)
  • Расчет стоимости работ на р. Битюг 4 квартал 2016 г..xlsx (Конкурсная документация : Расчет стоимости работ на р. Битюг 4 квартал 2016 г..xlsx 16.59 Кб)
  • Битюг чертежи.rar (Конкурсная документация : Битюг чертежи.rar 2.23 Мб)
  • Охрана окружающей среды.rar (Конкурсная документация : Охрана окружающей среды.rar 7.43 Мб)
  • Пожарная безопасность.rar (Конкурсная документация : Пожарная безопасность.rar 680.4 Кб)
  • поперечники.rar (Конкурсная документация : поперечники.rar 1.37 Мб)
  • 5 ПОС pdf.rar (Конкурсная документация : 5 ПОС pdf.rar 1.77 Мб)
  • 8 ОПБ pdf.rar (Конкурсная документация : 8 ОПБ pdf.rar 1.63 Мб)
  • Сметы Два этапа.rar (Конкурсная документация : Сметы Два этапа.rar 733.9 Кб)
  • Технологические и конструктивные решения.rar (Конкурсная документация : Технологические и конструктивные решения.rar 1.18 Мб)
  • 2 ППО pdf.rar (Конкурсная документация : 2 ППО pdf.rar 1.76 Мб)
  • 0167.zip (Конкурсная документация : 0167.zip 254.32 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение : Извещение.docx 21.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодное водоснабжение
    Оказание услуг по профессиональной переподготовке мировых судей Воронежской области, впервые назначенных на должность мирового судьи, по программе «Институт мировой юстиции в Российской Федерации»
    Предоставление доступа к сети передачи данных (Интернет) и оказание телематических услуг
    Продажа через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем водоснабжения питьевой воды
    Поставка тепловой энергии
    Продажа электрической энергии (мощности)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.