Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-03-2017

Унифлекс (#27261120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 3 622 316 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Процедура с ограниченным кругом участников. Проводится по итогам ПКО:
Смотреть Предварительный квалификационный отбор № 778830 приобретение строительных и отделочных материалов для нужд ПАО "ВАСО" >>>

1.Унифлекс ТКП – 1461 рулонов
2. Унифлекс ХПП – 1302 рулонов
3. Праймер кровельный «технониколь» - 1600 кг
(Покупка)

Процедура по результатам проведения ПКО: № 778830 приобретение строительных и отделочных материалов для нужд ПАО "ВАСО"
Категории классификатора: 1412200 Известковый камень прочий, используемый для изготовления извести и цемента
2694620 Материалы вяжущие прочие
Категория ОКПД2:
22.23 Изделия пластмассовые строительные
Категория ОКВЭД2:
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
Количество: 4 363 усл. ед
Цена за единицу продукции: 830,24 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 622 316,80 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 23.03.2017 17:53
Дата окончания подачи заявок: 27.03.2017 10:00
Дата последнего редактирования: 23.03.2017 17:53
Ответственное лицо: Овсянникова Лариса Михайловна
Организатор: ПАО «ВАСО»
Почтовый адрес заказчика: 394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Место нахождения заказчика: 394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Контактный адрес e-mail: uzpn_rp@air.vrn.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (473) 241-09-93
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 60 календарных дней с момента подписания товарной накладной (ТОРГ -12 или УПД), а в соответствие с п.14.3Постановления Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" не более 30 календарных дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору в случае признания победителем субъекта СМП.
Условия поставки: согласно графику поставки, автотранспортом Поставщика
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 28.03.2017 11:00
Дата и время подведения итогов: 28.03.2017 14:15
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка системы регистрации параметров колтюбинговой установки
Поставка металлопроката на объект "Нефтеконденсатопровод Уренгой-Пур-Пэ. Линейная часть" для нужд АО "Ленгазспецстрой"
ВЗП-170309-72 Поставка канцелярских товаров для нужд филиала в РК и промысла по ДиНГ на 2 квартал 2017 г.
Корзина покупательская пластик RAL 3020, с двумя ручками.
поставка векторного анализатора цепей
поставка программного обеспечения Autodesk

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.