Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-05-2017

Выполнение работ по ремонту кровли (#28146031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300000617000668
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Название тендера Выполнение работ по ремонту кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Ответственное должностное лицо Горожанкин Николай Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 17:18:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункту 5 Части 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается ограничение в отношении участников закупки – участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами устанавливается ограничение в отношении участников закупки – участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 999 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 03313001332
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №96

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта, в соответствии с графиком выполнения работы Приложение №4.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 17 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810720073000001 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810720073000001 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кровли
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 999 Российский рубль
Стоимость: 99 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 99 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение №4, график работ.docx (Аукционная документация : приложение №4, график работ.docx ( Приложение №4 – график работ ) 19.75 Кб)
  • приложение №3 - показатели товаров при выполнении работ.docx (Аукционная документация : приложение №3 - показатели товаров при выполнении работ.docx (Приложение №3 – конкретные показатели товаров ) 39.76 Кб)
  • Приложение 2.1 - ведомость объемов работ.docx (Аукционная документация : Приложение 2.1 - ведомость объемов работ.docx (Приложение №1 Ведомость объемов работ ) 27.77 Кб)
  • Приложение №2.2. - Локальная смета.xlsx (Аукционная документация : Приложение №2.2. - Локальная смета.xlsx (Приложение №2 локальная смета ) 105.66 Кб)
  • Документация - 1223.docx (Аукционная документация : Документация - 1223.docx 63.97 Кб)
  • Приложение №2 - Обоснование НМЦК.pdf (Аукционная документация : Приложение №2 - Обоснование НМЦК.pdf (Приложение № 6 – обоснование НМЦК) 414.78 Кб)
  • Приложение №1 - Проект контраткта.doc (Аукционная документация : Приложение №1 - Проект контраткта.doc (Проект контракта) 148 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту
    Поставка воды для поливомоечных машин
    Выполнение работ по реконструкции кабинетов и ремонту кровли.
    Выполнение работ по замене междуэтажных перекрытий в правом крыле здания МБОУ СОШ № 22
    Поставка щебня гранитного
    Оказание услуг по поставке песка для благоустройства детских игровых площадок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.