Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000617001060
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Выполнение работ по замене оконных блоков.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Ответственное должностное лицо Горожанкин Николай Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Домостроителей, дом 30, каб. 423.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Частью I настоящего запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II настоящего запроса котировок
Номер организации заказчика 03313000536
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 72"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 календарных дней с момента заключения контракта согласно приложению № 4 - графику выполнения работ.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 17 Части II настоящего запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810720073000001 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене оконных блоков
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1700 - Запрос котировок.docx (Запрос котировок : 1700 - Запрос котировок.docx 58.92 Кб)Приложение №2 - обоснование НМЦК.rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Приложение №2 - обоснование НМЦК.rar 48.01 Кб)Приложение №1 - Проект контракта.doc (Запрос котировок : Приложение №1 - Проект контракта.doc 135.5 Кб)Приложение №4 - график.xlsx (Запрос котировок : Приложение №4 - график.xlsx 13.15 Кб)Приложение №3 - Показатели товаров.doc (Запрос котировок : Приложение №3 - Показатели товаров.doc 94.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по промывке, опрессовке системы отопления, ремонту системы ГВС и отопленияПриобретение ГСМ для нужд администрации 2 полугодие 2017 гПереустройство коммуникаций.
ЭлектроснабжениеПоставка медицинских изделийПоставка специальной одежды и средств индивидуальной защиты для нужд филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» ГСМ 3.2017