Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000617001340
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Выполнение работ по замене оконных блоков
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Ответственное должностное лицо Костенко Ольга Ваcильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Домостроителей, дом 30, каб. 423.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Частью I настоящего запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 291 076 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II настоящего запроса котировок
Номер организации заказчика 03313000351
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №92
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 15 календарных дней согласно графику выполнения работ (Приложение № 4).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене оконных блоков
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 291 076 Российский рубль
Стоимость: 291 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
291 076 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 - обоснование НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Приложение №2 - обоснование НМЦК.doc 43 Кб)Приложение 2.2 Локальный сметный расчёт..xls (Запрос котировок : Приложение 2.2 Локальный сметный расчёт..xls 49.5 Кб)Приложение 2.1.Ведомость объема работ.xlsx (Запрос котировок : Приложение 2.1.Ведомость объема работ.xlsx 12.59 Кб)Приложение № 4 График выполнения работ.xls (Запрос котировок : Приложение № 4 График выполнения работ.xls 31.5 Кб)Запрос котировок_2072.docx (Запрос котировок : Запрос котировок_2072.docx 55.42 Кб)Приложение № 3 Показатели товаров.docx (Запрос котировок : Приложение № 3 Показатели товаров.docx 19.14 Кб)Приложение 1. Проект Контракта.doc (Запрос котировок : Приложение 1. Проект Контракта.doc 118 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение продуктов питания (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное) для нужд МКОУ Бутурлиновская ООШ № 7 у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организацийПриобретение продуктов питания (Скумбрия свежая или охлажденная) для нужд МКОУ Бутурлиновская ООШ № 7 у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организацийПоставка демеркуризационных комплектов для нужд МКУ «Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа»Приобретение продуктов питания (сыр Российский) для нужд МКОУ Бутурлиновская ООШ № 7 у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций2702*Совместный электронный аукцион на право заключить контракты на поставку медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для учреждений здравоохранения Воронежской области во 2 полугодии 2017 года.
Приобретение продуктов питания (Сосиски молочные) для нужд МКОУ Бутурлиновская ООШ № 7 у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций