Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000617001456
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Выполнение работ по замене окон в спортивном зале
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Ответственное должностное лицо Губанова Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2017 в 09:50:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Домостроителей, дом 30, каб. 423.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Частью I настоящего запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 249 366 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II настоящего запроса котировок
Номер организации заказчика 03313000101
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ АНДРЕЯ ПЛАТОНОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, в течение 21 календарного дня, согласно графика выполнение работ - Приложение №4
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 936 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 17 Части II настоящего запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810720073000001 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполняемые работы должны соответствовать СП 118.13330.2012, СНиП 21-01-97*, СанПиН 2.4.2.2821-10, Техническому регламенту № 123-ФЗ от 22.07.2008 и перечню работ, указанных в дефектной ведомости, в локальной смете
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 249 366 Российский рубль
Стоимость: 249 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
249 366 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 3(1).docx (Запрос котировок : Приложение № 3(1).docx 17.81 Кб)Приложение № 2.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Приложение № 2.zip 45.07 Кб)Приложение № 4 график работ .xlsx (Запрос котировок : Приложение № 4 график работ .xlsx 13.84 Кб)Запрос котировок №2290.docx (Запрос котировок : Запрос котировок №2290.docx 52.48 Кб)Приложение 1 Контракт.doc (Запрос котировок : Приложение 1 Контракт.doc 119 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2818_Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку товара для капитального ремонта канализации2836//Совместный электронный аукцион на право заключить контракты/государственные контракты на поставку медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для учреждений здравоохранения Воронежской области во 2 полугодии 2017 года.Поставка лекарственных препаратов ПД во II полугодии 2017 годаГорячее водоснабжениеПоставка крафт-бумаги для нужд БУЗ ВО "ВГКП №4" Ремонт котлов в угольной котельной санаторного корпуса субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для казенного учреждения здравоохранения Воронежской области «Бобровский противотуберкулезный диспансер»