Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300043217000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения по ул. Элеваторная, п. Больше Базы, ул. Мира, п. Бугаевка Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: изменение в сопроводительной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396670, Воронежская обл, Ольховатский р-н, Ольховатка рп, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 396670, Воронежская обл, Ольховатский р-н, Ольховатка рп, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 64
Ответственное должностное лицо Донченко Наталья Александровна
Дополнительная информация: Контрактное лицо: Охрименко Ирина Владимировна 8 (47395) 40-7-59
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 10:39:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 371 009 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет, Бюджет Ольховатского городского поселения на 2017 год
Номер организации заказчика 01313000690
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 107 420 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810120073000194 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 268 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяцПолучатель: УФК по Воронежской области (Администрация Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области л/сч 05313250730) р/с 40302810120073000194 в Отделении Воронеж БИК 042007001 ИНН 3618005247 КПП 361801001Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта, электронный аукцион №__________________ на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту дорог.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810120073000194 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту дорог.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 371 009 Российский рубль
Стоимость: 5 371 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)
Всего на сумму:
5 371 009 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение№1 к Информационной карте (образец заявки).doc (Приложение№1 к Информационной карте (образец заявки) 44.5 Кб)ЧАСТЬ 2 ПРОЕКТ КОНТРАКТА Приложение №1.rar (ЧАСТЬ 2 ПРОЕКТ КОНТРАКТА Приложение №1 84.11 Кб)ЧАСТЬ 4 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.rar (ЧАСТЬ 4 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 29.39 Кб)Ведомости дефектов.rar (Ведомости дефектов 15.84 Кб)Приложение №2 Описание объекта закупки.doc (Приложение №2 Описание объекта закупки 46 Кб)Требования к материалам1.doc (Требования к материалам1 58 Кб)АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 95.09 Кб)Техническая документация
- АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx)
- Приложение№1 к Информационной карте (образец заявки) (Приложение№1 к Информационной карте (образец заявки).doc)
- ЧАСТЬ 2 ПРОЕКТ КОНТРАКТА Приложение №1 (ЧАСТЬ 2 ПРОЕКТ КОНТРАКТА Приложение №1.rar)
- ЧАСТЬ 3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ЧАСТЬ 3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.rar)
- ЧАСТЬ 4 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК (ЧАСТЬ 4 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.rar)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Конверты почтовые немаркированныеВыполнение работ по ремонту системы отопления в здании казенного учреждения Воронежской области "Центр обеспечения деятельности учреждений социальной защиты Воронежской области"Поставка электроэнергииОказание услуг по проведению праздничного мероприятияГаз горючий природный сжиженныйПоставка медицинского расходного (перевязочного) материала ПД во II полугодии 2017 года