Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-07-2017

Выполнение работ по ремонту наружной стены здания БУЗ ВО ВССМП (#29112393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 89 809 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВССМП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300009717000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Выполнение работ по ремонту наружной стены здания БУЗ ВО ВССМП

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ПАТРИОТОВ, 23 Д
Почтовый адрес Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ПАТРИОТОВ, 23 Д
Ответственное должностное лицо Черезова Инна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394065, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ ПАТРИОТОВ, 23 Д
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной (бумажной) форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Письменная (бумажная) форма заявки должна быть подписана и скреплена печатью уполномоченного лица участника размещения закупки. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается номер извещения запроса котировок, а также фраза: "Не вскрывать до 02.08.2017 до 10:00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок осуществляются в месте и во время, указанные в извещении о проведении запроса котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию и документы предусмотренные в соответствии ч.3. ст.73 Федерального закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 809 Российский рубль
Источник финансирования ОМС
Номер организации заказчика 03313000097
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту наружной стены здания БУЗ ВО ВССМП
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 89 809 Российский рубль
Стоимость: 89 809 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.60.000 (Работы каменные и кирпичные)


Всего на сумму: 89 809 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 Описание объекта закупки..doc (Приложение № 1 Описание объекта закупки. 43.5 Кб)
  • Приложение № 2 Заявка на участие в запросе котировок.doc (Приложение № 2 Заявка на участие в запросе котировок 44.5 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта образец.docx (Приложение № 3 Проект контракта образец 30.85 Кб)
  • Приложение № 4 Обоснорвание НМЦК..xls (Приложение № 4 Обоснорвание НМЦК. 264 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2926///Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на оказание услуг по проведению дезинфекционных мероприятий в очагах инфекционных заболеваний на территории Воронежской области во втором полугодии 2017 года для медицинских организаций, подведомственных департаменту здравоохранения Воронежской области.
    Поставка дверей металлических
    2925///Электронный аукцион на право заключить контракт на выполнение работ по текущему ремонту оборудования котельной БУЗ ВО «Верхнемамонская РБ» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями во втором полугодии 2017 года.
    Ремонт автомобильных дорог и площадки для остановки и стоянки автомобилей в Дьяченковском сельском поселении Богучарского муниципального района Воронежской области
    Установка металлического ограждения
    Благоустройство территории парка, расположенного по адресу: Воронежская область, Хохольский муниципальный район, с. Кочетовка, ул. Центральная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.