Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331300015217000064
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"Название тендера Выполнение подрядных работ по текущему ремонту помещений БУЗ ВО «ВГКП № 7» (Врачебная амбулатория № 2) субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"
Место нахождения Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПИСАТЕЛЯ МАРШАКА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, ул. Писателя Маршака, 1
Ответственное должностное лицо Чикунов Вячеслав Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПИСАТЕЛЯ МАРШАКА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика: 394051, г. Воронеж, ул. Писателя Маршака, д. 1, 3 этаж, каб.306. На конверте указывается реестровый номер запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки, поданные после установленного срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок, все заявки на участие в запросе котировок не рассматриваются и возвращаются участнику. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: поданные с использованием средств факсимильной связи; поданные не по установленной форме (Приложение № 2); содержащие предложения цены контракта, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем извещении.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 46 633 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели; средства от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03313000152
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Подрядные работы по текущему ремонту помещений БУЗ ВО «ВГКП № 7» (Врачебная амбулатория № 2)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 46 633 Российский рубль
Стоимость: 46 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
46 633 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 5. Проект ГК Ремонт ВА № 2.doc (Приложение № 5. Проект ГК Ремонт ВА № 2 103.5 Кб)Приложение № 6. Форма котировочной заявки.doc (Приложение № 6. Форма котировочной заявки 39 Кб)Приложение № 1. Ведомость объёмов Ремонт ВА № 2.xlsx (Приложение № 1. Ведомость объёмов Ремонт ВА № 2 14.71 Кб)Приложение № 2. Смета Ремонт ВА № 2.xlsx (Приложение № 2. Смета Ремонт ВА № 2 121.59 Кб)Приложение № 3. График производства работ Ремонт ВА № 2.xlsx (Приложение № 3. График производства работ Ремонт ВА № 2 14.18 Кб)Приложение № 4. Требования к качеству, тех. характеристикам.docx (Приложение № 4. Требования к качеству, тех. характеристикам 18.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера территории Елань-Коленовского городского поселения.Оказание услуг по ремонту флюорографа цифрового малодозовогоПоставка медицинских изделий для иммунологической лабораторииПриобретение коммунальных услуг (водоснабжение)Поставка медицинских изделий для иммунологической лабораторииПоставка кислорода жидкого медицинского