Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-09-2017

Выполнение работ по текущему ремонту помещений инспекции (#29985901)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 2 239 659 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 13 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100016117000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений инспекции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЕРЕВЕРТКИНА, 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЕРЕВЕРТКИНА, 5А
Ответственное должностное лицо Бурдаков Роман Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 18:21:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. Для участия в аукционе Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадки размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:www.roseltorg.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки. Заявка подается в форме двух документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" если участникам закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, который на 25 и более процентов ниже начальной(максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанным в части 1 статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, или информации , подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии части 3 статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 239 658 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000161
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 13 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь 2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 396 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником такого аукциона только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 111 982 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной подписью лица, имеющего право действовать от имени Участников аукциона, с которым заключается Контракт, размещается таким Участником в ЕИС одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом Контракта. В случае непредоставления Участником аукциона, с которым заключается Контракт в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник признается уклонившимся от заключения Контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещений инспекции
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 239 658 Российский рубль
Стоимость: 2 239 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.10.000 (Работы по облицовке полов и стен плитками)


Всего на сумму: 2 239 658 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Конкурсная документация.docx (Конкурсная документация 211.03 Кб)
  • смета 3.pdf (смета 3 510.85 Кб)
  • ведомость.pdf (ведомость 170.43 Кб)
  • Ведомость 1.rar (Ведомость 1 3.09 Мб)
  • локальный сметный расчет 1.rar (локальный сметный расчет 1 17 Мб)
  • Ведомость 2.rar (Ведомость 2 1.94 Мб)
  • локальный сметный расчет 2.rar (локальный сметный расчет 2 10.35 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели.
    Разработка проектно-сметной документации для создания местных систем оповещения населения.
    Установка системы видеонаблюдения здания администрации Панинского муниципального района Воронежской области по адресу: "Воронежская область, р.п. Панино, ул. Советская, 2»
    Приобретение картриджей и комплектующих для принтеров, копиров, офисного оборудования
    Приобретение жилета разгрузочного МЧС
    Поставка тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.