Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331300015217000109
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"Название тендера Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту помещений БУЗ ВО «ВГКП № 7» (Детская городская поликлиника № 4) субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"
Место нахождения Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПИСАТЕЛЯ МАРШАКА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, ул. Писателя Маршака, 1
Ответственное должностное лицо Чикунов Вячеслав Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПИСАТЕЛЯ МАРШАКА, 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика: 394051, г. Воронеж, ул. Писателя Маршака, д. 1, 3 этаж, каб.306. На конверте указывается реестровый номер запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки, поданные после установленного срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок, все заявки на участие в запросе котировок не рассматриваются и возвращаются участнику. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: поданные с использованием средств факсимильной связи; поданные не по установленной форме (Приложение № 6); содержащие предложения цены контракта, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем извещении.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 727 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03313000152
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Подрядные работы по капитальному ремонту помещений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 727 Российский рубль
Стоимость: 200 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
200 727 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1. Ведомость объёмов Капремонт ДП 4.xlsx (Приложение № 1. Ведомость объёмов Капремонт ДП 4 15.46 Кб)Приложение № 2. Смета Капремонт ДП 4.xlsx (Приложение № 2. Смета Капремонт ДП 4 127.55 Кб)Приложение № 3. График производства работ Капремонт ДП 4.xlsx (Приложение № 3. График производства работ Капремонт ДП 4 15.45 Кб)Приложение № 4. Требования к качеству, тех. характеристикам.docx (Приложение № 4. Требования к качеству, тех. характеристикам 18.45 Кб)Приложение № 5. Проект ГК Капремонт ДП 4.doc (Приложение № 5. Проект ГК Капремонт ДП 4 105.5 Кб)Приложение № 6. Форма котировочной заявки.doc (Приложение № 6. Форма котировочной заявки 39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Отпуск тепловой энергииПриобретение продуктов питания (сухофрукты) для нужд МКДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 9" у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организацийПриобретение продуктов питания (овощи) для нужд МКОУ Кучеряевская ООШ у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций4103)) Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на оказание услуг по лабораторным исследованиям.Приобретение продуктов питания (сыр твердых сортов) для нужд МКДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 9" у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организацийПриобретение продуктов питания (макаронные изделия) для нужд МКОУ Кучеряевская ООШ у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций