Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-10-2017

Текущий ремонт кабинетов в здании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №14 по Воронежской области (Каменский район) (#30279696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 248 861 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 14 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100016217000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Текущий ремонт кабинетов в здании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №14 по Воронежской области (Каменский район)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397909, Воронежская обл, Лискинский р-н, Лиски г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 397909, Воронежская обл, Лискинский р-н, Лиски г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Черникова Надежда Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 15:02:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие оператору торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 248 860 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000162
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 488 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 443 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт кабинетов в здании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №14 по Воронежской области (Каменский район)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 248 860 Российский рубль
Стоимость: 248 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.11.190 (Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 248 860 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 75.51 Кб)
  • ведомость объемов работ.rar (ведомость объемов работ 2.01 Мб)
  • локальный сметный расчет.rar (локальный сметный расчет 8.37 Мб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 209.5 Кб)
  • Прил. № 1 Тех. задание.docx (Прил. № 1 Тех. задание 53.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий природного или техногенного характера на территории Норово-Ротаевского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области на 2017 год.
    Поставка воды бутилированной для нужд МКУ « Управление по делам ГОЧС г. Воронежа»
    4129//Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку энтерального питания для БУЗ ВО "Россошанская РБ".
    Ремонт (замена комплектующих, установка и настройка замененного оборудования) передвижной поверочной установки УПСГБ-16 АП
    Поставка расходных материалов
    Поставка игл акупунктурных одноразового применения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.