Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300011217000364
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка рамок для фотографий
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397160, Воронежская обл, Борисоглебский р-н, Борисоглебск г, УЛ СВОБОДЫ, 207
Почтовый адрес Российская Федерация, 397160, Воронежская обл, Борисоглебский р-н, Борисоглебск г, Свободы пер, 207, 211
Ответственное должностное лицо Афромеева Светлана Валентиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Свободы , 207, каб.211
Порядок подачи заявок на участие указано в прикрепленном файле.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 375 Российский рубль
Источник финансирования указано в прикрепленном файле.
Номер организации заказчика 01313000408
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение двух календарных дней с момента подписания контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 16 375 Российский рубль
Стоимость: 16 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)
Всего на сумму:
16 375 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
364.doc (364 199.5 Кб)Приложение 1.doc (Приложение 1 39.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по монтажу оборудования уличного освещения в селе Третьяки Борисоглебского городского округа Воронежской областиЗерно горохаТехническая инвентаризация объектов недвижимости, находящиеся в муниципальной собственностиЗакупка оборудования для уличного освещения села Третьяки Борисоглебского городского округа Воронежской областиОказание услуг телефонной, телеграфной связиОказание услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс.