Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-12-2017

Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений (#31135469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 53 336 рублей
Закупочная организация: БУ ВО "ЩУЧИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200010517000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЩУЧИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Название тендера Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЩУЧИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 397020, Воронежская обл, Эртильский р-н, Щучье с, УЛ ГАГАРИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 397020, Воронежская обл, Эртильский р-н, Щучье с, УЛ ГАГАРИНА, 4
Ответственное должностное лицо Юршина Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 397020, Воронежская обл, Эртильский р-н, Щучье с, УЛ ГАГАРИНА, 4
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 (по московскому времени). Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «15» декабря 2017 до 09:00". Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Дополнительная информация При заключении договора предоставляется копия лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (п.10 «Выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций» приложения к постановлению Правительства РФ от 30.12.2011 №1225) .

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 53 336 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств, полученных от оказания платных услуг, и (или) средств от иной приносящей доход деятельности, и (или) средств, поступающих от платы за стационарное обслуживание. КБК 851 1002 0350100590 244 КОСГУ 340
Номер организации заказчика 03312000105
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЩУЧИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 336 Российский рубль
Стоимость: 53 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.11.140 (Работы по противопожарной защите)


Всего на сумму: 53 336 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 102.5 Кб)
  • Прилож. .№1 к договору смета.xlsx (Прилож. .№1 к договору смета 100.49 Кб)
  • Приложение №1 к извещению Заявка.doc (Приложение №1 к извещению Заявка 36.5 Кб)
  • Приложение №2 к Договору (Дефектная ведомость).doc (Приложение №2 к Договору (Дефектная ведомость) 31.5 Кб)
  • Приложение №2 к извещению (Проект договора).doc (Приложение №2 к извещению (Проект договора) 103.5 Кб)
  • Приложение №3 к Договору (Календарный план производства работ)[1].doc (Приложение №3 к Договору (Календарный план производства работ)[1] 29.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по дератизации, дезинсекции в 2018 году
    Поставка курток утепленных (черный цвет с зеленым) плюс логотип
    Поставка средств дезинфекции, дезинсекции, кожных антисептиков и средств контроля
    Поставка тепла и горячей воды
    Оказание услуг теплоснабжения на судебном участке мировых судей, расположенном по адресу: с. Воробьевка пл. Свободы , д.2 в 2017 году
    5692 Совместный электронный аукцион на право заключить контракты на поставку лекарственных средств субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 1 полугодии 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.