Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705871965
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку рулонных штор.(согласно документации о закупке №301-11/12-01333)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки https://opk.roseltorg.ru/
Дата публикации 12.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН "СОЗВЕЗДИЕ"
ИНН 3666127502
КПП 366601001
ОГРН 1053600445337
Фактический адрес заказчика 394018, Воронежская обл, г Воронеж, ул Плехановская, дом 14
Почтовый адрес заказчика 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 14
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Берлева Елена Александровна
Электронная почта организатора lb@sozvezdie.su
Контакный телефон организатора +7 (473) 2553052
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2017 в 09:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Обеспечение заявки Не требуется.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не требуется.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Специализированная организация Не привлекается
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Mесто подачи заявок 09:00 (по местному времени организатора закупки) «18» декабря 2017 года в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «19» декабря 2017 года по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д.14.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.12.2017 по 18.12.2017
Место предоставления https://opk.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160210457
Номер позиции в плане закупок П1333 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка рулонных штор
Начальная (максимальная) цена договора 2 435 543 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Воронеж, ул. Антокольского, д. 10а.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
|
22.23 Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве |
Квадратный метр |
647 |
Поставка рулонных штор |
Документация
приложение 1 (08.12.2017)
приложение 2 (08.12.2017)
документация (08.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключить договор на поставку шкафов металлических (для одежды)Поставка металлической мебели Viking рабочих мест серии Констант, КлассикОткрытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку термошкафов (согласно документации о закупке №301-11/12-1345)Оказание комплекса услуг по заправке и восстановлению картриджей лазерных принтеров в объёме Технического задания для нужд ПАО «ВАСО» в 2018 году.Проведение экспертизы промышленной безопасности «Строительство, ликвидация и консервация разведочных скважин 30056Р, 30076Р, 20106Р, 40046Р на Красноленинском нефтегазоконденсатном месторождении»