Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-02-2018

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 886/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту подъемно-транспортного оборудования (#32472766)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 886/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Воронежское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
02.04.2018
Место проведения:
Воронеж
Заявки принимаются до:
19.03.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 886/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту подъемно-транспортного оборудования

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "22" февраля 2018 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №886/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 886/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18.

3.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Приоритета нет

4.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

5.

Заказчик

Заказчик – ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Юго–Восточная дирекция инфраструктуры – структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18.

Почтовый адрес заказчика: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18.

Контактные данные:

Контактное лицо: Ведущий специалист Александрова Евгения Александровна.

Адрес электронной почты: EAleksandrova@serw.ru

Номер телефона: +7 (473) 2653048.

Номер факса: +7 (473) 2653615.

6.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 121 954,03 (Сто двадцать одна тысяча девятьсот пятьдесят четыре) руб. 03 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №886/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 182 931,04 (Сто восемьдесят две тысячи девятьсот тридцать один) руб. 04 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810200252074866

Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Воронеже 394006

г. Воронеж, пр. Революции, д. 58

БИК 042007835

ИНН/КПП 7708503727/366645026

Корр. счет 30101810100000000835 в отделении по Воронежской обл. Главного

управления ЦБ РФ по Центральному федеральному округу

ОГРН 1027739609391

Наименование получателя денежных средств:

Юго-Восточная дирекция инфраструктуры

Фактический адрес:

394036, г. Воронеж, ул. Проспект Революции, 18

Тел. (473)265-61-02/(473)265-44-52

Назначение платежа: обеспечение исполнения для участия аукционе в

электронной форме № _________ на право заключения договора на выполнение

работ по капитальному ремонту подъемно-транспортного оборудования

№_____/___-_____/___, № лота __, ОКПО ________. Адрес: индекс

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №886/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

8.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту подъемно-транспортного оборудования.

Объем выполняемых работ указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в приложении № 2 к аукционной документации.

10.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 6 097 701,08 (Шесть миллионов девяносто семь тысяч семьсот один) руб. 08 коп. без учета НДС, 7 195 287,27 (Семь миллионов сто девяносто пять тысяч двести восемьдесят семь) руб. 27 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все расходы Подрядчика, включая стоимость материалов, изделий, оборудования и затрат, связанных с их доставкой, а также иных затрат Подрядчика, которые возникнут в ходе выполнения Работ, все виды налогов и обязательных платежей.

11.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

12.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "22" февраля 2018 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "19" марта 2018 г. в 11:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №886/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/18 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18 (в рабочие дни с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00).

13.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "19" марта 2018 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

14.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "28" марта 2018 г. в 14:00 ч. московского времени по адресу: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18, каб. 261.

Проведение аукциона осуществляется "02" апреля 2018 г. в 11:45 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

15.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

16.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

17.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.