Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806180855
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по 94ФЗ)
Название тендера Разработка технической документации для капитального ремонта столовой, расположенной по адресу: г Воронеж, Университетская пл. 1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4300681
Дата публикации 16.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Черников Максим Андреевич
Электронная почта организатора purchase@vsu.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2399292
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.04.2018 в 16:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 06.04.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 03.04.2018
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика) (по местному времени заказчика) 10.04.2018
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.02.2018 по 01.04.2018
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180285635
Номер позиции в плане закупок П93 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Разработка технической документации для капитального ремонта столовой, расположенной по адресу: г Воронеж, Университетская пл. 1
Начальная (максимальная) цена договора 1 914 818 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки Воронежская обл
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.12.19.000 Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов
|
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях |
Штука |
1 |
Состав рабочего проекта: Пояснительная записка; План с расстановкой технологического оборудования (Раздел ТХ); Спецификация технологического оборудования; Раздел ОВ (отопление и вентиляция); кондиционирование и дымоудаление; (спецификации на оборудование); Раздел ВК (водоснабжение и канализация); Раздел АПС (пожарная сигнализация, спецификация); Раздел электромонтажные работы (ЭМ и спецификация); Архитектурно-проектные решения на1, 2 этажи, по плану БТИ; Рабочие чертежи на устройство главного входа на уровне 1го этажа. Предусмотреть работу предприятия с приготовлением 1-х, 2-х блюд и на полуфабрикатах, Форма обслуживания посетителей – линия раздачи; Тепловое оборудование принять работающим на электричестве; Посуда многоразового использования; Режим работы – 1,5смены (рабочий день – 12часов); Предусмотреть необходимые административно-бытовые помещение для работников; Предусмотреть работу кафетерия на 1-м этаже; Выполнить требования ФЗ о доступной среде, энергоэффективности, о раздельной |
Документация
Приложение №2 Проект договора.doc (26.02.2018)
Документация V2.docx (16.03.2018)
Приложение №1 ТЗ V2.doc (16.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по распространению билетов на театрально-зрелищные мероприятия Поставка оборудованияПшеница 3 классОказание услуг охраныПоставка тепловой энергии в горячей воде для нужд отопленияРазработка технической документации на капитальный ремонт помещений 4 этажа по объекту: ВГУ корпус №1 по адресу Университетская площадь, д.1