Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000618000314
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Капитальный ремонт административного здания по адресу: ул.Плехановская, 10 (доступная среда)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Ответственное должностное лицо Паринова Елена Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2018 в 15:33:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно п. 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 300 461 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 03313001506
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 25 рабочих дней, в соответствии с графиком выполнения работ (Приложение №4 к документации об электронном аукционе)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 004 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 17 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810120075000011 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 046 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810120075000011 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт административного здания по адресу: ул.Плехановская, 10 (доступная среда
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 300 461 Российский рубль
Стоимость: 300 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
300 461 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2. Обоснование НМЦК.zip (Аукционная документация : Приложение №2. Обоснование НМЦК.zip 105.12 Кб)Приложение №3. Показатели товара.doc (Аукционная документация : Приложение №3. Показатели товара.doc 35.5 Кб)Документация об электронном аукционе_852.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе_852.docx 57.77 Кб)Приложение №1. Проект контракта.doc (Аукционная документация : Приложение №1. Проект контракта.doc 122.5 Кб)Приложение №5. Функциональные характеристики.doc (Аукционная документация : Приложение №5. Функциональные характеристики.doc 36 Кб)Приложение №4. График выполнения работ.doc (Аукционная документация : Приложение №4. График выполнения работ.doc 31.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка такелажных скоб. (978630)Предоставление в пользование места в кабельной канализации для размещения кабельной связи ВОК для нужд УФСИН России по Воронежской областиПоставка фильтров для мобильных кранов «Либхерр», «Готтвальд». (978608)Поставка дозаторов субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями.Поставка оборудования и принадлежностей для травматологииПоставка сменно запасных частей для мобильных кранов «Либхерр». (978585)