Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-03-2018

Оказание услуг по доставке средств измерений медицинского назначения к местам поверки и обратно к месту эксплуатации, оплате услуги по поверке СИ с выдачей свидетельств о поверке. (#32869929)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 25 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300104118000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСТРОГОЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по доставке средств измерений медицинского назначения к местам поверки и обратно к месту эксплуатации, оплате услуги по поверке СИ с выдачей свидетельств о поверке.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСТРОГОЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 397855, Воронежская обл, Острогожский р-н, Острогожск г, УЛ КУЗНЕЦОВА, 92
Почтовый адрес Российская Федерация, 397855, Воронежская обл, Острогожский р-н, Острогожск г, УЛ КУЗНЕЦОВА, 92
Ответственное должностное лицо Громова Валентина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие г. Острогожск, Кузнецова, 92
Порядок подачи заявок на участие согласно приложения №5

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 900 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03313001041
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСТРОГОЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30 декабря 2018г. согласно графика поверки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по доставке средств измерений медицинского назначения к местам поверки и обратно к месту эксплуатации, оплате услуги по поверке СИ с выдачей свидетельств о поверке.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 900 Российский рубль
Стоимость: 25 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.40.120 (Услуги в области метрологии)


Всего на сумму: 25 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_№1_техническое_задание1.doc (Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки 37.5 Кб)
  • Приложение_№2_котировка.docx (Другие документы 27.19 Кб)
  • Приложение_№3_Проект_контракта.docx (Приложение 3- Часть 2. Проект контракта 44.35 Кб)
  • Приложение_№4_обоснование_цены.doc (Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены 38.5 Кб)
  • Приложение№5_инструкция.doc (Другие документы 40 Кб)
  • Приложение№6_требования.docx (Другие документы 33.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт кабинетов
    Ремонт в здании МКУДО Нововоронежский ДДТ по адресу: г. Нововоронеж, ул. Набережная, д. 14А
    Поставка шин пневматических для грузовых автомобилей
    2018-00964_Оказание услуг по техническому сопровождению программного комплекса "WEB-Торги-КС"
    Поставка бактерицидных ламп субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 2018г. для нужд БУЗ ВО «ВГКБ №2 им. К.В. Федяевского»
    Поставка круп и макаронных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.