Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300016318000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КАЛАЧ КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по ремонту асфальтового полотна автомобильной дороги по пер. Советский г. Калач
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КАЛАЧ КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397600, Воронежская обл, Калачеевский р-н, Калач г, ПЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 397600, Воронежская обл, Калачеевский р-н, Калач г, ПЛ ЛЕНИНА, 6
Ответственное должностное лицо Тиванова Ирина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 11:40:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из 2 частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктам 1 и 2 части 1 и части 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона № 44 ФЗ от 05.04.2013 г., или копии этих документов, а также декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктам 3-9 части ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется у
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 049 120 Российский рубль
Источник финансирования средства областного и местного бюджета
Номер организации заказчика 01313000163
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КАЛАЧ КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 1 июня 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 491 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810120073000042 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810120073000042 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 049 120 Российский рубль
Стоимость: 1 049 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
1 049 120 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
переулок Советский.xls (переулок Советский 90.5 Кб)Аукционная документация пер.советский.docx (Аукционная документация пер.советский 128.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий и оборудования для нужд БУЗ ВО "Аннинская РБ"Поставка продуктов питания для нужд БУЗ ВО "Аннинская РБ"Приобретение и поставка средств индивидуальной защитыУстройство тротуаров протяженностью L=178 м.п.,с. Пузево, Бутурлиновского района Воронежской области, субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями. Поставка пробирок и других расходных материаловПриобретение и поставка сейф- пакетов, пакетов и емкостей для сбора и хранения образцов