Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-04-2018

Оказание услуг технического заказчика (выполнение функций заказчика-застройщика) по объекту "Реконструкция незавершенного строительством здания под школу-детский сад в п.г.т. Грибановский Воронежской области". (#33590320)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 24 161 477 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300019118000034
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг технического заказчика (выполнение функций заказчика-застройщика) по объекту "Реконструкция незавершенного строительством здания под школу-детский сад в п.г.т. Грибановский Воронежской области".

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Духанина Евгения Дмитриевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Тетюхина Людмила Анатольевна – руководитель отдела по образованию и молодежной политике администрации Грибановского муниципального района Номер телефона: 8-473-48-3-01-70 Адрес электронной почты: ooagr@icmail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2018 в 14:45:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4, каб. 13
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4, каб. 10
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 161 477 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного и муниципального бюджетов. Лимит финансирования в 2018 году – 5 758 947 руб. в т.ч. средства областного бюджета – 5 689 840 руб. средства бюджета Грибановского муниципального района – 69 107 руб.
Номер организации заказчика 01313000657
Организация заказчика ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 01.09.2020 г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 208 073 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение может быть предоставлено путем внесения денежных средств или в виде безотзывной банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным статьей 45 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей федерального закона "о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810020073000388 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 208 073 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем конкурса в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта, в порядке, указанном в П. 25 ОБЩЕЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ. Срок действия банковской гарантии должен не менее чем на один месяц превышать срок действия контракта. Денежные средства возвращаются исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в соответствии с проектом контракта (Часть 2 документации об открытом конкурсе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810020073000388 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги заказчика-застройщика, генерального подрядчика
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 415 648 Российский рубль
Стоимость: 11 415 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.110 (Услуги заказчика-застройщика, генерального подрядчика)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги заказчика-застройщика, генерального подрядчика
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 986 882 Российский рубль
Стоимость: 6 986 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.110 (Услуги заказчика-застройщика, генерального подрядчика)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги заказчика-застройщика, генерального подрядчика
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 758 947 Российский рубль
Стоимость: 5 758 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.110 (Услуги заказчика-застройщика, генерального подрядчика)


Всего на сумму: 24 161 477 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4, каб. 13
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется уполномоченным органом в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения любое заинтересованное лицо вправе подать в уполномоченный орган заявление в письменной форме о предоставлении конкурсной документации по адресу: 397240, Воронежская область, пгт. Грибановский, ул. Центральная, д. 4, каб. 10
Срок предоставления с 28.04.2018 в 08:00:00 до 18.05.2018 в 14:45:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация 02.zip (Конкурсная документация 02 221.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2018-01571)) Подготовка систем отопления к отопительному сезону субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями
    Поставка лакокрасочной продукции и растворителя
    Поставка печенья и сушки для проведения областной акции "Венок памяти"
    Поставка карамели для проведения областной акции "Венок памяти"
    Поставка масла сливочного для проведения областной акции "Венок памяти"
    Поставка воды бутилированной для проведения областной акции "Венок памяти"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.