Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-05-2018

Ремонт помещений под столовую для МКОУ Бычковская СОШ (#33840044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 1 514 531 рублей
Закупочная организация: ФО АПМР ВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300040618000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт помещений под столовую для МКОУ Бычковская СОШ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397670, Воронежская обл, Петропавловский р-н, Петропавловка с, УЛ ТУРКЕНИЧА, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 397670, Воронежская обл, Петропавловский р-н, Петропавловка с, УЛ ТУРКЕНИЧА, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Казьминова Наталья Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 17:19:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ», http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 514 531 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет 2018 г.. Бюджет муниципального района на 2018г.
Номер организации заказчика 08313000101
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫЧКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 15.06.2018 по 01.08.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 145 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810220073000298 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 726 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – до заключения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения Контракта может обеспечиваться предоставлением банков-ской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального за-кона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, ус-луг для обеспечения государственных и государственных нужд», или внесением денежных средств на указанный Муниципальном заказчиком счет, на котором в соответствии с законода-тельством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Му-ниципальному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчи-ком, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810220073000298 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 514 531 Российский рубль
Стоимость: 1 514 531 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 1 514 531 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ремонт помещений под столовую.rar (Ремонт помещений под столовую 85.12 Кб)
  • Ведомость.xlsx (Ведомость 37.19 Кб)
  • Техзадание Ремонт СТОЛОВОЙ.xlsx (Техзадание Ремонт СТОЛОВОЙ 18.03 Кб)
  • задание на аукцион.doc (задание на аукцион 108 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 464.5 Кб)
  • Проект муниц. контракта-1.doc (Проект муниц. контракта-1 143.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2018-02079/ Поставка медицинских изделий для проведения лапароскопических и открытых операций субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    2018-02104/ Поставка расходного материала для лаборатории вирусологических исследований субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    Выполнение работ по замене ограждения МБДОУ
    2018-01920/ Поставка продуктов питания (рис)
    2018-01921/ Поставка продуктов питания (мука пшеничная)
    2018-01922/ Поставка продуктов питания (кондитерские изделия)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.