Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000618001147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Замена входных дверей и установка домофонов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Ответственное должностное лицо Костенко Ольга Ваcильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2018 в 16:59:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно пункту 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 03313000479
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 137"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 15 календарных дней в соответствии с графиком выполнения работы (Приложение №3).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 17 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810720073000001 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810720073000001 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена входных дверей и установка домофонов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2.2. Локальная смета.xlsx (Аукционная документация : Приложение 2.2. Локальная смета.xlsx 115.48 Кб)Приложение №2.1 Дефектная ведомость.doc (Аукционная документация : Приложение №2.1 Дефектная ведомость.doc 64.5 Кб)Приложение № 1 Проект контракта.doc (Аукционная документация : Приложение № 1 Проект контракта.doc 134.5 Кб)Приложение № 3 График выполнения работ.doc (Аукционная документация : Приложение № 3 График выполнения работ.doc 50 Кб)Документация об электронном аукционе_1820.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе_1820.docx 59.77 Кб)Приложение №2 Обоснование НМЦК.doc (Аукционная документация : Приложение №2 Обоснование НМЦК.doc 32.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Отпуск и потребление тепловой энергии в горячей водеОтпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде (Грязи)Поставка (отпуск) теплоэнергии (горячая вода) на отопление зданий2018-02775 Поставка горюче-смазочных материалов (АИ-95) с использованием смарт-картУстройство пандуса металлическогоОказание услуг по осуществлению оценки рыночной стоимости начального размера годовой арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в государственной собственности Воронежской области