Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000618001527
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Ремонт кровли, коридорных помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Ответственное должностное лицо Пекшева Людмила Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2018 в 17:09:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.07.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно пункту 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 600 000 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 03313000112
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней с момента заключения контракта согласно Приложению № 4 к документации об электронном аукционе
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 120 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810720073000001 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт кровли, коридорных помещений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 600 000 Российский рубль
Стоимость: 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
600 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Проект контракта.doc (Аукционная документация : Приложение № 1 Проект контракта.doc 124 Кб)Приложение № 2 Обоснование НМЦК.rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта : Приложение № 2 Обоснование НМЦК.rar 79.74 Кб)Приложение № 4 График работ.doc (Аукционная документация : Приложение № 4 График работ.doc 102.5 Кб)Документация об электронном аукционе.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе.docx 56.77 Кб)Приложение № 3 Функциональные характеристики используемых материалов.doc (Аукционная документация : Приложение № 3 Функциональные характеристики используемых материалов.doc 54.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2018-04076 Оказание услуг по аттестации информационной системы персональных данных "Бухгалтерия и кадры" и разработке организационно-распорядительной документации для сегментов государственных информационных систем ЗаказчикаОказание услуг по ремонту с заменой запасных частей гематологического анализатора Abacus Junior 30Разработка проектно-сметной документацииРемонт скважин №1,2,6 на объекте Водозабор № 1 по ул. Комарова2018-04029/ Поставка и монтаж модульного фельдшерско-акушерского пунктаПоставка торгово-технологического, нейтрального оборудования