Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-08-2018

Текущий ремонт коридора 1-го этажа административного здания , расположенного по адресу:Воронежская область, г.Семилуки, ул. 25 Лет Октября, 120/1 (#35213064)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 485 388 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 8 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100011718000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Текущий ремонт коридора 1-го этажа административного здания , расположенного по адресу:Воронежская область, г.Семилуки, ул. 25 Лет Октября, 120/1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396900, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛИЦА 25 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 120/1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396900, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛИЦА 25 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 120/1/-, -
Ответственное должностное лицо Мокшина Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2018 в 08:56:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником такого аукциона оператору электронной площадки. Для участия в аукционе Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:www.roseltorg.ru. подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной докумаентацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки оператору электронной площадки.Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.08.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 485 388 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация
Номер организации заказчика 01311000117
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 853 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 145 616 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 485 388 Российский рубль
Стоимость: 485 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 485 388 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОН ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ.doc (АУКЦИОН ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ 667.5 Кб)
  • Ремонт коридора.xlsx (Ремонт коридора 111.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг на передачу неисключительных прав использования лицензионного программного обеспечения Kaspersky Endroint Security для бизнеса - Стандартный Russian Edition
    Ремонт вычислительной и организационной техники
    Поставка корзины для стерилизации
    Оказание услуг в области обучения работников ГУ – Воронежского РО Фонда социального страхования Российской Федерации по направлению «Пожарно - технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность» в 2018 году
    Ремонт помещений в здании МБОУ Нововоронежская СОШ №1 по адресу: г.Нововоронеж, ул.Ленина,10
    Аэрационная система для аэротенков III очереди

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.