Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-08-2018

Ремонт помещения группы по объекту "МКДОУ Грибановский детский сад №1" (#35364452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 1 195 913 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300019118000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт помещения группы по объекту "МКДОУ Грибановский детский сад №1"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Ишкова Екатерина Николаевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Попова Татьяна Михайловна – заведующий МКДОУ Грибановский детский сад № 1 Тел. 8-47348-3-03-60 Адрес электронной почты: ds1gribanobr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2018 в 18:50:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 195 913 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета, Бюджет Грибановского муниципального района
Номер организации заказчика 08313000339
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГРИБАНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 60 (шестидесяти) календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 959 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810020073000388 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 795 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810020073000388 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт помещения группы по объекту "МКДОУ Грибановский детский сад №1"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 195 913 Российский рубль
Стоимость: 1 195 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 195 913 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АЭФ 104.zip (Документация АЭФ 104 784.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение Работ по обеспечению информационной безопасности и информационно-телекоммуникационной инфраструктурой, включая предоставление вычислительных и телекоммуникационных ресурсов, ресурсов хранения данных, а также автоматизированных рабочих мест по сервисной модели органов прокуратуры Российской Федерации, в части разработки и создания ведомственного сегмента ГосСОПКА в органах прокуратуры Российской Федерации в 2018 году
    Выполнение Работ по обеспечению информационной безопасности и информационно-телекоммуникационной инфраструктурой, включая предоставление вычислительных и телекоммуникационных ресурсов, ресурсов хранения данных, а также автоматизированных рабочих мест по сервисной модели органов прокуратуры РФ, в части подготовки и проведения аттестации объектов информатизации органов прокуратуры РФ (регионы)
    Выполнение Работ по обеспечению информационной безопасности и информационно-телекоммуникационной инфраструктурой, включая предоставление вычислительных и телекоммуникационных ресурсов, ресурсов хранения данных, а также автоматизированных рабочих мест по сервисной модели органов прокуратуры Российской Федерации, в части аттестации по требованиям безопасности объектов информатизации Генеральной прокуратуры Российской Федерации
    Выполнение работ по устранению нарушений требований пожарной безопасности
    2018-04819/ Выполнение подрядных работ для государственных нужд по разработке рабочей документации и строительству объекта "Реконструкция здания по адресу: ул. Карла Маркса, д.36, г. Воронеж для БУЗ ВО "ВГКП №1"
    Оказание услуг по ремонту коммунальной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.