Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-09-2018

Услуги по проведению экспертизы вещевого имущества и обуви для сотрудников (#35618214)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 241 667 рублей
Закупочная организация: ФКУ ЖКУ УФСИН РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100002218000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Услуги по проведению экспертизы вещевого имущества и обуви для сотрудников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 12/КОРПУС В
Почтовый адрес Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 12/КОРПУС В
Ответственное должностное лицо Черных Роман Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2018 в 14:32:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявки на участие в аукционе: электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями статьи 66 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 Закона № 44-ФЗ; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 14 статьи 61 Закона № 44-ФЗ; 5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с частью 11 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, оператор электронной площад
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 241 666 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03311000022
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 15 декабря 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 416 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве заявок на участие в закупке: требование об обеспечении заявки на участие в определении исполнителя в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются на счет участника закупки при проведении электронного аукциона прекращается блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки, осуществленное в соответствии с частью 20 статьи 44 Закона № 44-ФЗ в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев: 1) размещение в единой информационной системе и на электронной площадке протокола подведения итогов электронного аукциона. При этом возврат или прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), которому такие денежные средства возвращаются или блокирование таких денежных средств которого прекращается в случае заключения контракта; 2) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) отклонение заявки участника закупки; 4) отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок; 5) получение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок; 6) отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от закл
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по экспертизе вещевого имущества сотрудников
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.12.000 (Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Проведение экспертизы по вещевому имуществу сотрудников
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 45 000 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.12.000 (Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Проведение экспертизы по вещевому имуществу сотрудников
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 48 333 Российский рубль
Стоимость: 48 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.12.000 (Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Проведение экспертизы по вещевому имуществу сотрудников
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 68 333 Российский рубль
Стоимость: 68 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.12.000 (Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Проведение экспертизы по обуви для сотрудников
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 55 000 Российский рубль
Стоимость: 55 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.12.000 (Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ)


Всего на сумму: 241 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 83.5 Кб)
  • Документация об электронном аукционе по ЭКСПЕРТИЗЕ ЖКУ.doc (Документация об электронном аукционе по ЭКСПЕРТИЗЕ ЖКУ 592.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники для районных (городских) судов Воронежской области, Воронежского гарнизонного военного суда (Для СМП и СОНО)
    № 232.02.02.03-08/140еп/18 Оказание услуг по техническому обеспечению церемоний открытия и закрытия «Всероссийского инженерного фестиваля» для нужд ЮФУ размещается в соответствии с п. 3.7.1.32 Положения о закупке товаров, работ, услуг
    Поставка почтовых конвертов немаркированных DL (E65) размер 110*220 мм малый стрип куда/кому, С-5 размер 162*229 мм средний стрип куда/кому, пластиковые конверты 320*355 мм, 280*380 мм (Для СМП и СОНО)
    Услуги по охране объектов
    Услуги по управлению автотранспортными средствами категории "В"
    № 232.02.02.03-08/136еп/18 Оказание услуг по питанию участников «Всероссийского инженерного фестиваля» для нужд ЮФУ размещается в соответствии с п. 3.7.1.32 и п.3.7.1.19 Положения о закупке товаров, работ, услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.