Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-11-2018

Выполнение работ по замене дверей в КУ ВО "ОЦСПСД "Буревестник" (#37015794)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 96 340 рублей
Закупочная организация: КУ ВО "ОЦСПСД "БУРЕВЕСТНИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200014218000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "БУРЕВЕСТНИК"
Название тендера Выполнение работ по замене дверей в КУ ВО "ОЦСПСД "Буревестник"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "БУРЕВЕСТНИК"
Место нахождения Российская Федерация, 394011, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДУБОВАЯ, 32 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 394011, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДУБОВАЯ, 32 А
Ответственное должностное лицо Калашникова Галина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394011, г. Воронеж, ул.Дубовая, дом 32а
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза:"Не вскрывать до «03»декабря 2018 г. до 09:00" Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 96 339 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Номер организации заказчика 03312000142
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "БУРЕВЕСТНИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 4 дней с момента заключения государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене дверей в КУ ВО "ОЦСПСД "Буревестник"
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 339 Российский рубль
Стоимость: 96 339 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 96 339 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок монтаж СОУЭ.docx (Другие документы 32.31 Кб)
  • Прилож.№ 2 к извещ.ГК назамену дверей.doc (Приложение 3- Часть 2. Проект контракта 106.5 Кб)
  • Приложение № 1 к ГК Лок.смета Замена дверей .xlsx (Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены 128.39 Кб)
  • Приложение № 2 к ГК Деф.ведомость .doc (Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки 34.5 Кб)
  • Приложение № 3 к ГК Календар.план .doc (Другие документы 32.5 Кб)
  • Приложение №1 к извещению Заявка на участик.docx (Другие документы 16.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерного оборудования субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд БУЗ ВО "Семилукская районная больница им. А.В. Гончарова"
    Закупка мяса птицы для нужд УФСИН России по Воронежской области (в рамках государственного оборонного заказа)
    Поставка детских новогодних подарков.
    Оказание услуг по сопровождению и обновлению подсистем медицинской информационной системы «Комплексная автоматизация учреждения здравоохранения» (МИС КАУЗ)
    Пошив одежды сцены
    Услуги по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.