Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300016018000172
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Ремонт туалетов в здании администрации, по адресу пгт Анна, ул. Ленина,28
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46093 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552949 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛ ГОРЬКОГО, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛ ГОРЬКОГО, 5
Ответственное должностное лицо Жихарева Лариса Валерьевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, УЛ ГОРЬКОГО, 5
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика: 396250 Воронежская область, п.г.т. Анна, ул.Горького 5. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: " Заявка на участие в запросе котировок на ремонт туалетов в здании администрации, по адресу п.г.т. Анна, ул.Ленина 28. Не вскрывать до 18.12.2018 до 09:00". Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подаваться с использованием единой информационной системы в соответствии с ч.5 ст.112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 497 846 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Аннинского муниципального района
Номер организации заказчика 01313000392
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 28 февраля 2019г
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 892 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810714116000002 л/с БИК 042007811
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу водопроводных и канализационных систем прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 133 289 Российский рубль
Стоимость: 133 289 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.190 (Работы по монтажу водопроводных и канализационных систем прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Работы по облицовке полов и стен плитками
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 364 557 Российский рубль
Стоимость: 364 557 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.10.100 (Работы по облицовке полов и стен плитками, кроме работ на объектах культурного наследия)
Всего на сумму:
497 846 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок.rar (Запрос котировок 258.21 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание телематических услуг (доступ Интернет) и обеспечение функционирования каналов передачи данных в 2019 году для нужд БУЗ ВО "ВГКБ №20"Поставка ламп накаливания и люминисцентных ламп субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Семилукском районе Воронежской области (межрайонное).Предварительный отборЯблокиУслуги по поставке газаУслуги почтовой связи