Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-04-2019

Выполнение работ по текущему ремонту фасада здания Сергеевского СДК, находящегося по адресу: с. Сергеевка, ул. Ленина, 58. (#39450220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 8 406 285 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300044319000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту фасада здания Сергеевского СДК, находящегося по адресу: с. Сергеевка, ул. Ленина, 58.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 5
Краткое описание изменения: Внесение изменений на основании решения Заказчика по Предписанию ФАС
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.05.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396560, Воронежская обл, Подгоренский р-н, Подгоренский пгт, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 175
Почтовый адрес Российская Федерация, 396560, Воронежская обл, Подгоренский р-н, Подгоренский пгт, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 175
Ответственное должностное лицо Павленко Павел Александрович
Телефон: 7-47394-53493
Электронная почта: common@podgor.gfu.vrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2019 в 13:50:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2019 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 406 284 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Российской Федерации, Бюджет Воронежской области, Бюджет Подгоренского муниципального района Воронежской области.
Номер организации заказчика 08313000110
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ" ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.08.2019 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 84 062 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона №44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810020073000100 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 521 885 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810020073000100 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 406 284 Российский рубль
Стоимость: 8 406 284 Российский рубль


Всего на сумму: 8 406 284 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • инструкция (с изм. от 03.06.2019).pdf (инструкция (с изм. от 03.06.2019) 386.8 Кб)
  • Требования к материалам (с изм. от 03.06.2019).pdf (Требования к материалам (с изм. от 03.06.2019) 6.6 Мб)
  • приложение № 1.2. информационная карта ( с изм. от 03.06.2019).doc (приложение № 1.2. информационная карта ( с изм. от 03.06.2019) 144.5 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 318.5 Кб)
  • приложение № 1.3. форма заявки.doc (приложение № 1.3. форма заявки 37 Кб)
  • Приложение № 4 техническое задание.doc (Приложение № 4 техническое задание 194.5 Кб)
  • приложение № 5 Ведомость объемов работ.xlsx (приложение № 5 Ведомость объемов работ 19.7 Кб)
  • приложение № 5 Локальный сметный расчет.xlsx (приложение № 5 Локальный сметный расчет 46.27 Кб)
  • Приложение № 1 ведомость объемов работ.xlsx (Приложение № 1 ведомость объемов работ 19.61 Кб)
  • Приложение № 2 Техническое задание.doc (Приложение № 2 Техническое задание 194.5 Кб)
  • Приложение № 3 график выполнения работ.doc (Приложение № 3 график выполнения работ 97 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 165.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
    • приложение № 1.2. информационная карта (приложение № 1.2. информационная карта.doc)
    • приложение № 1.3. форма сведений участника закупки (приложение № 1.3. форма сведений участника закупки.doc)
    • Приложение № 4 техническое задание (Приложение № 4 техническое задание.doc)
    • Приложение № 4 Требования к материалам (Приложение № 4 Требования к материалам.doc)
    • приложение № 5 Ведомость объемов работ (приложение № 5 Ведомость объемов работ.xlsx)
    • приложение № 5 Локальный сметный расчет (приложение № 5 Локальный сметный расчет.xlsx)
    • Приложение № 1 (ведомость объемов работ) (Приложение № 1 (ведомость объемов работ).xlsx)
    • Приложение № 2 (техническое задание) (Приложение № 2 (техническое задание).doc)
    • Приложение № 3 (график выполнения работ) (Приложение № 3 (график выполнения работ).doc)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
    • приложение № 1.2. информационная карта (приложение № 1.2. информационная карта.doc)
    • приложение № 1.3. форма сведений участника закупки (приложение № 1.3. форма сведений участника закупки.doc)
    • Приложение № 4 техническое задание (Приложение № 4 техническое задание.doc)
    • Приложение № 4 Требования к материалам (Приложение № 4 Требования к материалам.doc)
    • приложение № 5 Ведомость объемов работ (приложение № 5 Ведомость объемов работ.xlsx)
    • приложение № 5 Локальный сметный расчет (приложение № 5 Локальный сметный расчет.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение обуви для работников аппаратов судов, имеющих классные чины районных (городских) судов Воронежской области, Воронежского гарнизонного военного суда ( Для СМП и СОНО)
    Поставка  нитей прошивочных полиэфирных (длина 1000м, диаметр 1 мм, белая) для районных (городских) судов Воронежской области, Воронежского гарнизонного военного суда (Для СМП и СОНО)
    Конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности федерального автономного учреждения «Авиационный регистр Российской Федерации» за 2018 год и за 2019 год
    Поставка бумаги для офисной техники
    Закупка мягкого инвентаря (покрывал) для нужд МКУ лагерь «Чайка» у СМП
    Выполнение работ по проектированию газопроводов-вводов (от границы земельного участка до цокольного ввода) и внутренних газопроводов по адресам: Московская область, г. Егорьевск, ул. Софьи Перовской, д. 35 (по договору на изготовление проекта от 18.03.2019 № 211К/19- ГСВ/ГСН К1); Московская область, городской округ Егорьевск, д. Бузята, д. 41 (по договору на изготовление проекта от 21.03.2019 № 215К/19- ГСВ/ГСН К1) для нужд филиала АО «Мособлгаз» «Коломнамежрайгаз»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.