Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-05-2019

Капитальный ремонт Каменностепного дома культуры Таловского муниципального района Воронежской области (#40113132)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 4 018 019 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300033319000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Капитальный ремонт Каменностепного дома культуры Таловского муниципального района Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397480, Воронежская обл, Таловский р-н, Таловая рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 132
Почтовый адрес Российская Федерация, 397480, Воронежская обл, Таловский р-н, Таловая рп, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 132
Ответственное должностное лицо Солодкова Надежда Анатольевна
Телефон: 7-47352-21770
Факс: 7-47352-21877
Электронная почта: ekonom.talovsk@govvrn.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Руководитель МКУ «Культура Каменной Степи» - Божко Екатерина Игоревна Номер контактного телефона 8(47352) 4-57-89 Контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика: Руководитель контрактной службы – Кудренко Алла Анатольевна. Номер контактного телефона 8(47352) 4-57-63 Адрес электронной почты: kultks.talovsk@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2019 в 16:43:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и части 4 раздела 1.1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 018 018 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета – КБК: 914 0801 01401 S8750 243; Средства местного бюджета – КБК: 914 0801 01401 S8750 243.
Номер организации заказчика 08313000568
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРА КАМЕННОЙ СТЕПИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15.08.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 090 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 20 части 5 раздела 1.1 документации об электронном аукционе и п. 17 Информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810320073000033 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 200 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 34 части 9 раздела 1.1 документации об электронном аукционе и п. 23 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810320073000033 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 018 018 Российский рубль
Стоимость: 4 018 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 018 018 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Документация 302.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Информационные услуги системы "Техэксперт" для нужд филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском и Рамонском районах
    Поставка учебной литературы у ООО Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ"
    Оказание услуг по водоснабжению для полива
    Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежская область, г. Воронеж, ул. Куцыгина, д. 18; Воронежская область, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 6; Воронежская область, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 42; Воронежская область, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 46
    Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежская область, г. Воронеж, ул. Депутатская, д. 21; г. Воронеж, ул. Сосновая, д. 24А
    Поставка книг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.