Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-08-2019

Ремонт  дворовой территории ул. Гагарина, 34 и тротуара от д/с Солнышко до пересечения с ул. Гагарина (#41674045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 1 116 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - ГОРОД СЕМИЛУКИ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300009519000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - ГОРОД СЕМИЛУКИ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт  дворовой территории ул. Гагарина, 34 и тротуара от д/с Солнышко до пересечения с ул. Гагарина
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - ГОРОД СЕМИЛУКИ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396901, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 11/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396901, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 11/-, -
Ответственное должностное лицо Матузко Юлия Александровна
Телефон: 7-47372-26829
Факс: 7-47372-24565
Электронная почта: semil-gorod@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2019 в 10:08:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2019 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 116 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского поселения - город Семилуки
Номер организации заказчика 01313000095
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - ГОРОД СЕМИЛУКИ СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Август - декабрь 2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810920073000242 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810920073000242 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт дворовой территории ул. Гагарина, 34 и тротуара от д/с Солнышко до пересечения с ул. Гагарина
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 116 000 Российский рубль
Стоимость: 1 116 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.000 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 116 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Общая часть.docx (Общая часть 72.75 Кб)
  • Приложение 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ_ КАРТА.doc (Приложение 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ_ КАРТА 135.5 Кб)
  • Приложение 2. Требования к показателям материалов.docx (Приложение 2. Требования к показателям материалов 22.9 Кб)
  • Приложение 3. Проект контракта.doc (Приложение 3. Проект контракта 243.5 Кб)
  • Приложение 4. Ведомость объемов работ.xlsx (Приложение 4. Ведомость объемов работ 17.13 Кб)
  • Приложение 4. Описание объекта закупки.docx (Приложение 4. Описание объекта закупки 23.51 Кб)
  • Приложение 5. Локальная смета.xlsx (Приложение 5. Локальная смета 121.51 Кб)
  • Приложение 5. Обоснование НМЦК.doc (Приложение 5. Обоснование НМЦК 102 Кб)
  • Раздел 1.3. Форма сведений участника.doc (Раздел 1.3. Форма сведений участника 38 Кб)
  • Раздел 1.5. Инструкция по заполнению заявки.docx (Раздел 1.5. Инструкция по заполнению заявки 13.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление и поставка сувенирной продукции в рамках организации и проведения для студентов и аспирантов СПбГЭТУ «ЛЭТИ» культурно-массовых и спортивных мероприятий (57-19/01)
    Поставка медицинских изделий
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по техническому и аварийному обслуживанию лифтов, установленных в административных зданиях ГУ МВД России по Воронежской области
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения этанол
    Поставка прочих материальных запасов 2019 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.