Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-08-2019

Замена оконных блоков (#41859684)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 410 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-005768 от 09.08.2019
Объект закупки Замена оконных блоков
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 410 000,00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Контактное лицо Новоковская Людмила Васильевна
Телефон 7-473-2632773
Электронная почта mila.novokovskaya@bk.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 15.08.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг В течение 30 календарных дней с даты поставки по безналичному расчету в российских рублях за счет средств областного бюджета.
Иные требования 1. Адрес производства работ: г. Воронеж, проспект Патриотов, д.7 2. Срок выполнения работ 7 календарных дней. 3. До начала производства работ (для прохода/проезда на территорию) исполнитель должен предоставить список работников (ФИО, телефон) с назначением старшего/ответственного (мастера или прораба). Список подлежит редакции с каждым новым сотрудником/работником. Все работники должны иметь документ подтверждающий личность для прохождения на территорию Заказчика. 4. Парковка автомобилей на территории образовательного учреждения запрещена. 5. Курение, распитие спиртных напитков, нахождение в нетрезвом виде на территории образовательного учреждения запрещено. 6. Бытовые помещения Заказчиком не предоставляются 7. До начала производства работ исполнитель должен обеспечить место для хранения материала и инвентаря работников, предварительно согласовав место с Заказчиком. Заказчик не несет ответственность за привезенный исполнителем материал, инвентарь, оборудование и т.п. 8. В ходе строительства подрядчик должен комплектовать подробную исполнительную документацию согласно нормам (СНиП 12-01-2004 «Организация строительного производства»), рд-11-05-2007 9. Работы должны выполняться согласно локально-сметному расчету и проводиться по графику, согласованному с Заказчиком, в соответствии с внутренним режимом образовательного учреждения. Работы должны быть выполнены с использованием материалов и оборудования исполнителя. На весь применяемый материал предоставить сертификаты соответствия. Доставку оборудования и материалов на объект, их сохранность и сохранность выполненных работ до приемки объекта в эксплуатацию (до подписания акта выполненных работ), обеспечивает исполнитель. 10. Подрядчик несет полную ответственность за соблюдение миграционного законодательства РФ, за все действия (бездействия) своих работников, в том числе и за соблюдение рабочими действующих правил техники безопасности, правил охраны труда, пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка при выполнении работ на территории Заказчика и требований иных регламентов, нормативных актов. 11. Работы должны быть выполнены в соответствии с действующими нормами и правилами, должны соответствовать требованиям противопожарных, экологических, санитарно-гигиеничес¬ких и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивать, безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта 12. Все скрытые работы производить в присутствии ответственного от Заказчика с составлением соответствующего акта. 13. Ежедневно по окончании рабочего дня исполнитель должен производить уборку ремонтируемых площадей. 14. Вывоз мусора исполнитель должен производить ежедневно. 15. Заказчик имеет право заключить договор с третьей организацией на проведение строительного контроля. 16. Окно из ПВХ, цв. белый (в соответствии с ГОСТ 23166-99, СанПиН 2.4.2.2821-10) Окно из ПВХ с откидным (форточка) и поворотно-откидным (основная створка) профилем, импостом, с подставочным профилем и форточкой (окончательную конфигурацию оконного блока согласовывать с Заказчиком); - на створке должна быть установлена москитная сетка; - марка профиля Novoline; - толщина профиля ПВХ - не менее 70 мм; - количество камер в профиле ПВХ - не менее 5; - количество контуров уплотнения – не менее 2; - система уплотнения – цвет черный; Доски подоконные из ПВХ с торцевыми накладками; - толщина ПВХ доски - не менее 22мм; - цвет ПВХ доски – белый в массе; Стеклопакет энергосберегающий ГОСТ 24866-2014; -толщина стеклопакета - не менее 36мм; -количество камер стеклопакета – не менее 2; -количество стекол стеклопакета – не менее 3; -оконная фурнитура по ГОСТ 538-2014; -оконные ручки должны иметь замок с закрыванием на ключ; -покрытие фурнитуры по ГОСТ 9.303-84 -Монтажный шов производить по ГОСТ 30971-2012; Размер и вид оконных конструкций по согласованию с Заказчиком; - при монтаже откосов, досок подоконных, нащельников и т.д. материал должен быть целым по всей площади поверхности (не стыкованным).
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Воронеж, проспект Патриотов, д.7
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ 7 календарных дней.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена услуг с учетом расходов на перевозку, разгрузку, страхование, налогов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Замена оконных блоков УСЛ ЕД 410 000,00 1 410 000,00
410 000,00
Прикрепленные документы
09.08.2019 16:24 проект замена об.doc
09.08.2019 16:25 смета 410.pdf
09.08.2019 16:27 ТЗ окна 410 000 руб (1).docx
13.08.2019 09:02 Опубликовано
12.08.2019 20:35 Согласовано отраслевым отделом
12.08.2019 09:03 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту фасада учебного корпуса
Поставка картриджей
Поставка медицинских изделий- гипсовый бинт Сафикс Е
Поставка лекарственных средств МНН Парафин жидкий
Поставка изделий медицинского назначения (шприцы)
Поставка расходных и строительных материалов (сантехнические средства, дюбеля, саморезы, замки навесные, ручки и шпингалеты)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.