Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-02-2020

Оказание услуг технического заказчика (заказчика-застройщика) по объекту: "Школа в с.Новая Усмань, Новоусманского муниципального района" (#45144329)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 21 662 761 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300041020000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг технического заказчика (заказчика-застройщика) по объекту: "Школа в с.Новая Усмань, Новоусманского муниципального района"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Нестеренко Анна Владимировна
Телефон: 8-47341-56502
Электронная почта: munzakaz.nusm@govvrn.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Суровцева Елена Станиславовна - начальник сектора контрактной службы администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области, тел. 8(47341)53334

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2020 в 18:20:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 17 раздела 1.2 части 1 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 662 761 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000410
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 01.10.2022 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 216 627 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении исполнителя в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Условия банковской гарантии: банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810500000010004 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 498 828 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Заказчик вправе бесспорно списать денежные средства со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645253000266 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги заказчика-застройщика, генерального подрядчика
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 21 662 761 Российский рубль
Стоимость: 21 662 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.110 (Услуги заказчика-застройщика, генерального подрядчика)


Всего на сумму: 21 662 761 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Документация 47.17 Мб)
  • Проектная документация.part01.rar (Проектная документация.part01 47.68 Мб)
  • Проектная документация.part02.rar (Проектная документация.part02 47.68 Мб)
  • Проектная документация.part03.rar (Проектная документация.part03 47.68 Мб)
  • Проектная документация.part04.rar (Проектная документация.part04 47.68 Мб)
  • Проектная документация.part05.rar (Проектная документация.part05 47.68 Мб)
  • Проектная документация.part06.rar (Проектная документация.part06 47.68 Мб)
  • Проектная документация.part07.rar (Проектная документация.part07 47.68 Мб)
  • Проектная документация.part08.rar (Проектная документация.part08 47.68 Мб)
  • Проектная документация.part09.rar (Проектная документация.part09 47.68 Мб)
  • Проектная документация.part10.rar (Проектная документация.part10 47.68 Мб)
  • Проектная документация.part11.rar (Проектная документация.part11 47.68 Мб)
  • Проектная документация.part12.rar (Проектная документация.part12 47.68 Мб)
  • Проектная документация.part13.rar (Проектная документация.part13 47.68 Мб)
  • Проектная документация.part14.rar (Проектная документация.part14 47.68 Мб)
  • Проектная документация.part15.rar (Проектная документация.part15 47.68 Мб)
  • Проектная документация.part16.rar (Проектная документация.part16 47.68 Мб)
  • Проектная документация.part17.rar (Проектная документация.part17 8.35 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2020-00458 - Услуги информационные
    2020-00495 - Поставка Дизельного топлива
    2020-00506 - Поставка бензина АИ-95
    Приобретение продуктов питания (овощи) для нужд МКОУ Бутурлиновская ООШ № 7 у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    2020-00313)) Выполнение подрядных работ для государственных нужд по выполнению проектно-изыскательских работ по объекту «Поликлинический комплекс с инфраструктурой для КУЗ ВО «Воронежский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.С. Похвисневой»
    Приобретение горюче-смазочных материалов для нужд МБОУ Бутулиновская СОШ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.