Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300021820000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ПАВЛОВСК ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Берегоукрепление р. Дон в районе г. Павловска Павловского муниципального района Воронежской области. Корректировка 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения: Приложение № 3.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ПАВЛОВСК ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, УЛИЦА 1 МАЯ, 20/---------------, -------------
Почтовый адрес Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, УЛИЦА 1 МАЯ, 20/---------------, -------------
Ответственное должностное лицо Пучнина Надежда Ивановна
Телефон: 7-47362-24498
Электронная почта: gorod.torgi.pav@govvrn.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба:
- Комнатный Владимир Иванович – заместитель главы администрации городского поселения - город Павловск, руководитель контрактной службы 8(47362)24623;
8(47362) 24623;
- Доротенко Ксения Владимировна– юрисконсульт организационно-правового сектора 8(47362) 25507;
- Субботина Наталья Станиславовна – директор КУ г.п.г. Павловск «Управление городского хозяйства» 8 (47362) 25703;
- Колесник Надежда Владимировна – начальник сектора по градостроительству, архитектуре и земельным отношениям 8 (47362) 24838;
- Пучнина Надежда Ивановна – начальник сектора учета и отчетности
8 (47362) 24498
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2020 в 17:34:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору ЭП
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется в форме электронных документов - 1 и 2 частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 528 870 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000218
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ПАВЛОВСК ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работы – с даты заключения муниципального контракта. Окончание выполнения работ – не позднее 01.12.2020 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 645 288 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе - в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810620073000034 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 452 887 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810620073000034 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Берегоукрепление
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 64 528 870 Российский рубль
Стоимость: 64 528 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.91.10.160 (Берегоукрепление)
Всего на сумму:
64 528 870 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1. Раздел 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ_ КАРТА.docx (Приложение 1. Раздел 1.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ_ КАРТА 71.23 Кб)Приложение 2. Часть 2. Проект МК.doc (Приложение 2. Часть 2. Проект МК 207.5 Кб)Приложение 3. ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_Техническое задание.docx (Приложение 3. ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_Техническое задание 35.34 Кб)Приложение 3 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_ПСД.part1.rar (Приложение 3 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_ПСД.part1 47.68 Мб)Приложение 3 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_ПСД.part2.rar (Приложение 3 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_ПСД.part2 47.68 Мб)Приложение 3 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_ПСД.part3.rar (Приложение 3 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_ПСД.part3 47.68 Мб)Приложение 3 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_ПСД.part4.rar (Приложение 3 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_ПСД.part4 47.68 Мб)Приложение 3 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_ПСД.part5.rar (Приложение 3 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_ПСД.part5 46.43 Мб)Приложение 4. Часть. 4 Обоснование НМЦК.docx (Приложение 4. Часть. 4 Обоснование НМЦК 20.44 Кб)Общая часть. АУКЦИОН.doc (Общая часть. АУКЦИОН 301 Кб)Приложение 3 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_СМЕТЫ.rar (Приложение 3 - ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_СМЕТЫ 3.23 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2020-03328)) Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Флутиказон2020-02957)) Поставка лекарственных препаратов медицинского применения сульфадиазин серебра2020-03330)) Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Йогексол2020-03095)) Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров и сплит-систем2020-03122)) Оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию газифицированной котельной2020-03115)) Оказание услуг по техническому обслуживанию и испытанию противопожарного водопровода