Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0131300066420000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, срок действия которых не истек, на фасадах зданий на территории городского округа город Воронеж |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
yuskrivosheeva@cityhall.voronezh-city.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кривошеева Юлия Сергеевна |
Адрес электронной почты |
yuskrivosheeva@cityhall.voronezh-city.ru |
Номер контактного телефона |
7-473-2283508 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2020 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2020 11:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
во вложении см. Техническое задание с приложениями |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, срок действия которых не истек, на фасадах зданий на территории городского округа город Воронеж | 43.11.10.000 | Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Результат выполненной работы должен в момент передачи Заказчику обладать обычно предъявляемым требованиям и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного Контрактом использования. Срок выполнения работ по демонтажу рекламных конструкций по конкретным адресам устанавливается согласно Заказ – нарядов на демонтаж рекламных конструкций и составляет не более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Заказ – наряда (Приложение № 1 к Техническому заданию). Работы выполняются Подрядчиком по мере необходимости в течение срока действия Контракта на основании Заказ-нарядов Заказчика. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты по контракту: оплата осуществляется после выполнения всего объема работ по Контракту путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненной работы по форме КС-2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту за вычетом неустойки (штрафа, пени) в размере, установленном Контрактом. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работы: работы выполняются в пределах границ городского округа город Воронеж в соответствии с Заказ-нарядами (Приложение № 1 к Техническому заданию), передаваемыми Заказчиком Подрядчику под роспись по адресу: Российская Федерация, 394036, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5, каб. 306. |
Приложения: | |
Запрос цен в ЕИС.doc |
|
ТЗ-4 крышные.docx |