Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000621000175
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Ремонт помещений административного здания по адресу: ул.Домостроителей, 30 (коридор 6 этаж)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Горбовская Екатерина Александровна
Телефон: 8(473)2283070
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 11:47:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие согласно пункту 5 части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 970 252 Российский рубль
Номер организации заказчика 03313001506
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течении 35 рабочих дней в соответствии с Приложением №3 к документации об электронном аукционе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103313001506001
Номер позиции 202103313001506001000076
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 025 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 970.25 (0.1 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт помещений административного здания по адресу: ул.Домостроителей, 30 (коридор 6 этаж)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 970 252 Российский рубль
Стоимость: 970 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
970 252 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 График выполнения работ.doc (Аукционная документация : Приложение №3 График выполнения работ.doc 34 Кб)Приложение №4 Функциональные характеристики1 (5).doc (Аукционная документация : Приложение №4 Функциональные характеристики1 (5).doc 35.5 Кб)Приложение 2 Обоснование НМЦК.rar (Аукционная документация : Приложение 2 Обоснование НМЦК.rar 98.19 Кб)Приложение № 1 проект контракта.doc (Аукционная документация : Приложение № 1 проект контракта.doc 126 Кб)Документация об электронном аукционе.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе.docx 60.92 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных материалов (список 1 пост.102) в 1 полугодии 2021Подготовка и публикация информационных материалов о деятельности администрации городского округа город ВоронежТекущий ремонт помещения МБУ СШ № 22, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Хользунова, 106Поставка изделий медицинского назначения.Поставка изделий медицинского назначенияПоставка медицинских изделий