Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300021821000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ПАВЛОВСК ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Ремонт военно-мемориального комплекса по ул. 1 Мая г. Павловска Павловского муниципального района Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ПАВЛОВСК ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, УЛИЦА 1 МАЯ, 20/---------------, -------------
Почтовый адрес Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, УЛИЦА 1 МАЯ, 20/---------------, -------------
Ответственное должностное лицо Пучнина Надежда Ивановна
Телефон: 7-47362-70242
Электронная почта: gorod.torgi.pav@govvrn.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба:
- Комнатный Владимир Иванович – заместитель главы администрации городского поселения - город Павловск, руководитель контрактной службы;
- Доротенко Ксения Владимировна– юрисконсульт организационно-правового сектора;
- Малахова Наталья Станиславовна – директор КУ г.п.г. Павловск «Управление городского хозяйства»;
- Колесник Надежда Владимировна – начальник сектора по градостроительству, архитектуре и земельным отношениям;
- Пучнина Надежда Ивановна – начальник сектора учета и отчетности.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2021 в 08:15:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 586 049 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000218
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ПАВЛОВСК ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта до 30 апреля 2021 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 860 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки (в соответствии с ч.2. ст.44 №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643206331013100 л/с БИК 012007084
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101313000218001
Номер позиции 202101313000218001000031
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения настоящего муниципального контракта может быть представлено в форме банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением Муниципальному заказчику денежных средств в размере обеспечения исполнения муниципального контракта. Способ обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643206331013100 л/с БИК 012007084
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 29302.45 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт военно-мемориального комплекса по ул. 1 Мая г. Павловска Павловского муниципального района Воронежской области
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 586 049 Российский рубль
Стоимость: 586 049 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.100 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия)
Всего на сумму:
586 049 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Общая часть. АУКЦИОН.doc (Общая часть. АУКЦИОН 324 Кб)Часть 1.2 Информационная карта.doc (Часть 1.2 Информационная карта 197.5 Кб)Раздел 1.3.docx (Раздел 1.3 17.56 Кб)Часть 2 Проект Контракта1.docx (Часть 2 Проект Контракта1 71.43 Кб)Часть 3 Описание объекта.docx (Часть 3 Описание объекта 63.09 Кб)Часть 4 ОНМЦК.docx (Часть 4 ОНМЦК 41.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2021-02071 / поставка медицинских изделий2021-02070 / поставка реагентов2021-02029 / Поставка реагентовКапитальный ремонт с целью повышения антитеррористической защищенности (изготовление и монтаж решеток и ставней) административного здания УМВД России по г. Воронежу по адресу: г. Воронеж, ул. Бахметьева, 10аОказание услуг технического заказчика (выполнение функций заказчика-застройщика) по объекту: "Школа в с. Садовое Аннинского район Воронежской области"Выполнение ремонтных работ в МКУК "Дом культуры поселка Совхоза" 2-я Пятилетка"