Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-07-2021

Ремонт помещений под школьную столовую МКОУ Куйбышевская ООШ (#55237081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 3 639 734 рублей
Закупочная организация: ФО АПМР ВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300040621000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт помещений под школьную столовую МКОУ Куйбышевская ООШ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397670, Воронежская обл, Петропавловский р-н, Петропавловка с, УЛ ТУРКЕНИЧА, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 397670, Воронежская обл, Петропавловский р-н, Петропавловка с, УЛ ТУРКЕНИЧА, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Казьминова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-47365-22117
Факс: 7-47365-21804
Электронная почта: otdfin.petr@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2021 в 15:31:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 639 734 Российский рубль
Номер организации заказчика 08313000163
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЙБЫШЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть выполнены в течение 60 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 397 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 № 44- Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, которые находятся на специальном счете уча-стника закупки, могут использоваться для целей обеспечения заявок только данного участника закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения испол-нения заявки, должны соответствовать ст. 44 44 - ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643206370003100 л/с БИК 012007084

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108313000163001
Номер позиции 202108313000163001000038

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 363 973 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением бан-ковской гарантии, выданной банком и соответствующей требовани-ям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денеж-ных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответст-вии с законодательством Российской Федерации учитываются опе-рации со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643206370003100 л/с БИК 012007084

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 36397.34 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Подрядчиком по факту выполнения услуг в полном объеме, вместе с подписанным со стороны Подрядчика актом приемки выполненных работ. Подписание акта выполненных работ со стороны Заказчика и приемка работ осуществляется только после предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств. Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в порядке и в сроки, которые установлены контрактом (ч. 7.1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ). Денежные средства, вносимые в обеспечение гарантийных обязательств, должны быть перечислены в размере, предусмотренном документацией о закупке по следующим реквизитам Муниципального заказчика:

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки(Ремонт помещений под школьную столовую МКОУ Куйбышевская ООШ по адресу: Воронежская обл. Петропавловский р-н, х.Индычий, ул.Школьная, 27а).
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 639 734 Российский рубль
Стоимость: 3 639 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 639 734 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Столовая ИНДЫЧИЙ Ведомость объемов работ по смете.xlsx (Столовая ИНДЫЧИЙ Ведомость объемов работ по смете 38.52 Кб)
  • Задание (5).docx (Задание (5) 42.34 Кб)
  • Документация об ЭА рем.помещ.под столовую.docx (Документация об ЭА рем.помещ.под столовую 97.57 Кб)
  • Информационная карта (3).docx (Информационная карта (3) 72.93 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 ЧАСТЬ 4 ОБОСНОВАНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА.rar (ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 ЧАСТЬ 4 ОБОСНОВАНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА 314.82 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 ЧАСТЬ 3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.rar (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 ЧАСТЬ 3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 80.6 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 ЧАСТЬ 2 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.rar (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 ЧАСТЬ 2 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 446.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Героев Стратосферы, 13 (общестроительные работы (ремонт перекрытий в 1 и 7 подъездах в подвал, установка полотенцесушителей в кв. 28, 30)), в рамках исполнения судебного решения
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений МКОУ Русановская СОШ по адресу: Воронежская область, Терновский район, с. Русаново, ул. Свободы, д. 3
    Выполнение работ по капитальному ремонту (замене) лифтов
    2021-07040 / Поставка реагентов и расходных материалов для проведения цитологических исследований
    Ремонт здания МКУДО "Центр внешкольной работы" г. Поворино, пер. Школьный, д. 2, Поворинский район
    Благоустройство территории МОУ СОШ д. Юрловка Саратовского района Саратовской области (тротуары)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.